Зяблова Елена Викторовна
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации в группе детей раннего возраста «Мишкина берлога»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации в группе детей раннего возраста
«Мишкина берлога»
Подготовила и провела
Воспитатель: Зяблова Е. В.
Цели:
Закрепить у детей умение пользоваться паролоновыми кистями и делать ровные отпечатки.
Научить детей отрывать кусочки ваты и приклеивать на основу.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации в группе детей раннего возраста „Мишкина берлога“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Аппликации
- Медведь, медвежонок. Рисование
- Медведь. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Обучать детей основным приёмам аппликативной техники обрывание.
Продолжать формировать умение работать с клеем.
Воспитывать отзывчивость и доброту.
Развивать воображение, творческие способности, мелкую моторику.
Материалы и оборудование:
Листы бумаги, вата, паролоновые кисти, клей с кисточкой, образец «Мишкина берлога». Ширма, медведь – игрушка.
Ход занятия:
Воспитатель: (прислушивается) Ребята, тише, тише, что – то странное я слышу (за ширмой плачет медведь, с ревом выходит к детям)
Медведь: Это я пришел, медведь, буду тут у вас реветь (ревет)
Воспитатель: Почему ты ревешь, Мишка? Все медведи спят уже, а ты почему бродишь?
Медведь: Я тоже спать хочу! На улице холодно и в берлоге у меня тоже холодно стало. Буду здесь спать, у вас тепло. Только, чур, не шуметь, ногами не топать и вообще не разговаривать, а то меня разбудите. Я не люблю, когда меня будят, я тогда сердитым становлюсь.
Воспитатель: Нет, Мишка, не годится тебе у нас спать. Тут дети играют, бегают, шумят, спать тебе мы не дадим.
Воспитатель: Я придумала! Иди, Мишка, посиди с нами, а мы с ребятами тебе тёплую берлогу сделаем, будет тебе и тепло, и уютно.
Медведь: Согласен!
Физкультминутка «Как у наших у зверят»
Как, у наших, у зверят (хлопают в ладоши).
Лапки весело стучат: Топ – топ – топ, топ – топ – топ (топают ногами).
А потом вприсядочку (приседают)
Пляшут звери рядышком (прыжки на месте)
А как пустятся бежать (бег на месте)
Никому их не догнать
Воспитатель: (приглашает детей сесть за стол). Ребята, посмотрите, у вас на столе лежат листики, надо нам нарисовать там нашего Мишку и сделать ему тёплую берлогу. А ииз каких материалов мы можем сделать Мишке берлогу?
Дети: из ваты!
Воспитатель: Правильно! Молодцы!
Воспитатель показывает, как необходимо отрывать вату на части и оторванными кусочками "утеплять" берлогу.
Дети приступают к работе.
Воспитатель следит за правильным выполнением работы. Помогает малышам, которые испытывают затруднение в работе.
Воспитатель: Молодцы! Давайте посмотрим, какие красивые и тёплые берлоги у нас получились. А тебе, Мишка понравилось?
Медведь: Вот спасибо вам ребята, теперь я точно не замерзну. Такой красивой берлоги я никогда не видел.