Елизавета Монахова
Конспект занятия по рисованию «Разноцветные листочки» в первой-второй разновозрастной младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию по теме «Разноцветные листочки» в первой-второй разновозрастной младшей группе
Цель: Формирование положительного эмоционального отношения к изобразительной деятельности, необходимых операционально-технических умений в ходе рисования.
Задачи: Продолжать знакомит детей с красным и желтым цветом. Создавать условия для речевой активности.
Материал:
Акварельные краски, пол альбомного листа с рисунком дерева
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Разноцветные листочки“ в первой-второй разновозрастной младшей группе» размещена в разделах
Предварительная работа:
Рассматривание осенней листвы. Игры с опавшими листьями. «Собери листочки» Составление букетов из листьев. Обратить внимание на цветовую гамму.
«Ребята, посмотрите, как много листочков подарил нам листопад, а значит пришла осень,а давайте теперь их нарисуем»
Воспитатель:
Собрались все дети в круг,
Я — твой друг и ты — мой друг.
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся!
Вот мы с вами и поприветствовали друг друга, а теперь послушайте загадку и определите, о каком времени года в ней говорится:
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это…»
Дети: Осень.
Воспитатель: правильно, а какие изменения происходят в природе осенью?
Дети: желтеют листья, идут дожди, стало холодно, птицы улетают в тёплые края и т. д.
Воспитатель: Ребята, нам сегодня пришло письмо (читает письмо).
В некотором царстве, в тридевятом государстве, жил-был царь Демьян. И был у него сад такой богатый, что лучше того сада не найти ни в одном царстве. В том саду росли разные дорогие деревья, и была там одна яблоня, что приносила золотые яблоки. Да вот беда приключилась: налетела на сад Жар-птица и пощипала все золотые яблочки. Опечалился царь и просит помочь оживить сад, а для этого ему нужны картины с нарисованными яблонями.
— Ребята, давайте поможем царю Демьяну: нарисуем яблоньки с золотыми яблочками! Согласны?
Дети: да!
Воспитатель: из каких частей состоит дерево?
Дети: корни, ствол, ветки, листья.
Воспитатель: давайте с вами немного отдохнём, а потом примемся за работу.
Физкультминутка «Мы листики осенние»
Воспитатель: А давайте возьмем кисточку и попробуем краску приложить к дереву на бумаге и что из этого получиться. Дети путем примакивания рисуют листочки
Рефлексия
Ребята, кому мы сегодня помогали?
А что у него случилось?
Как мы помогали царю?
А из каких частей состоит дерево?
В конце занятия воспитатель организует выставку рисунков и просит детей оценить их, обратив внимание на оригинальность и аккуратность работ. Уточняет, что дети помогли царю Демьяну спасти его волшебный сад.