Дарья Матвиенко
Конспект занятия по рисованию на пищевой пленке «Краски лета»
▼ Скачать + Заказать документы
«Краски лета»
Педагогические цели:
Создать условия для отражения в рисунках образа лета.
Учить рисовать сюжеты в нетрадиционной технике — рисование на пищевой пленке. Вовлекать детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками.
Подводить к описанию изображений на рисунках.
Публикация «Конспект занятия по рисованию на пищевой пленке „Краски лета“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Рисование на пищевой пленке
- Рисование с использованием пакетов и пленки
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Целлофановые, полиэтиленовые, мусорные пакеты. Поделки
- Темочки
Воспитатель читает стихотворение:
Лариса Ищенко
Сколько дел у лета?
Сколько дел у лета, знаешь?
Всех забот не сосчитаешь.
Нужно луг покрыть цветами,
Травы напоить дождями,
Радугой украсить небо,
Чтобы мир унылым не был.
Чтобы звонко птицы пели,
Чтоб мы загореть успели,
Накупаться на всю зиму -
Это всем необходимо.
А еще что лету нужно?
Чтобы дети жили дружно,
Подрасти смогли побольше.
Пусть же лето длится дольше!
-О каком времени года рассказывается в стихотворении? Да, о лете:
Сколько дел у этого замечательного времени года!
-Давайте вспомним, какого цвета бывает лето. (ответы детей)
- А сейчас я загадаю загадки о том, что мы можем делать летом- а вам нужно будет отгадать и если возможно показать.
А теперь послушайте загадки:
Изумрудные луга,
В небе – радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето,
Всех зовет купаться … (лето)
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел (бабочка)
Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадет.
И никуда я не иду,
Покуда он идет. (дождь)
По небу ходит
Маляр без кистей.
Краской коричневой
Красит людей. (солнце)
На лугу живет скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь. (кузнечик)
В тихую погоду
Нет нас нигде,
А ветер подует
- Бежим по воде. (волны)
Не зверь, не птица,
Носок как спица.
Летит - пищит,
Сядет - молчит. (комар)
Молодцы и отгадали и проявив фантазию смогли показать движения.
Сейчас немного разомнёмся и приступим к самому интересному, рисованию.
Физкультминутка.
Лето. Лето. Лето. (Хлопки в ладоши.)
Какого оно цвета?
Ну-ка, скажи, ну-ка, опиши!
Нежно-зеленого, как в траве кузнечик. (Прыжки на месте.)
Желтого, желтого, как песок у речек.
Голубое, синее, самое красивое.
Вот какое лето!
Лето. Лето. Лето. (Хлопки в ладоши.)
Еще какого цвета?
Ну-ка, скажи, ну-ка, опиши!
Яркого, жаркого, как лихая пляска! (Приседания.)
Звездного, звездного, как ночная сказка!
Светлое, зарничное, сладко-земляничное.
Вот какое лето!
- Сегодня мы нарисуем с вами лето, красивое и яркое. Рисовать мы будем на пищевой плёнке.
Дети выполняют задание.