Виктория Лысенко
Конспект занятия по рисованию «Красивый столик»
▼ Скачать + Заказать документы
Задача:
Развивать интерес, поддерживать внимание у детей раннего возраста к изобразительной деятельности, приучать их с ранних лет видеть красоту окружающей среды, прививать любовь к изобразительной деятельности, учить видеть прекрасное в природе.
Цели:
Учить детей правильно называть цвета и уметь их различать, помогать детям правильно пользоваться принадлежностями для рисования, учить детей правильно называть и показывать форму предметов, учить правильно держать в руке кисточку, фломастер, карандаш и мелок; продолжать учить детей аккуратно рисовать и наносить на альбомные листы точки, линии, мазки, штрихи; учить аккуратно зарисовывать фигуру не выходя за ее границы.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Красивый столик“» размещена в разделах
Предварительная работа:
Провести с детьми беседу о предметах мебели, рассказать детям какая бывает мебель и для чего она нужна.
Ход Занятия:
Воспитатель:
Ребята, посмотрите что это у меня нарисовано?
Дети:
Стол, это стол.
Воспитатель:
Скажите, а стол большой или маленький?
Дети:
Большой
Воспитатель:
Правильно, стол большой.
Скажите, а по форме стол вам напоминает форму круг или квадрат?
Дети:
Круглый, стол круглый.
Воспитатель:
Ребята, а что мы делаем за столом?
Дети:
За столом мы сидим
Воспитатель:
Правильно, за столом мы сидим, а также за столом мы кушаем, рисуем и читаем книги. Вы хотите нарисовать стол?
Дети:
Да, мы хотим нарисовать столы.
Воспитатель:
Тогда начинайте рисовать, рисуйте аккуратно. Дети рисуют столы, воспитатель хвалит детей за рисунки и за то, как они аккуратно и правильно рисовали кисточками свои столы.