Лесянская Екатерина Борисовна
Конспект занятия по рисованию для детей второй группы раннего возраста «Змея»
▼ Скачать
Целевые ориентиры: умеют рисовать пальчиками, пользоваться красками.
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное и физическое развитие.
Технологии, методы, приемы: создание атмосферы заинтересованности детей в образовательном процессе, обеспечение коммуникативного взаимодействия детей в процессе деятельности.
Материал: краски, листы бумаги с изображением змеи, игрушка змея.
Предварительная работа: раскраска змея.
Публикация «Конспект занятия по рисованию для детей второй группы раннего возраста „Змея“» размещена в разделах
- Змеи. Все о змеях для детей
- Змеи. Поделки, конструирование, аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Задачи: Краткий ход ОД:
Обучающая:
- умение рисовать пальчиками, пользоваться красками.
Развивающая:
- развитие чувства цвета
Техническая:
- умение правильно раскрасить силуэт змеи.
Воспитательная:
- воспитывать аккуратность
Приветствие: Здравствуй, друг.
Подойди ко мне, дружок.
Соберемся все в кружок.
Мы за руки все возьмемся.
И друг другу улыбнемся.
Здравствуй, друг. Здравствуй, друг. Здравствуй, весь наш дружный круг
1. Проблемная ситуация.
Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости. А в гости к нам пришла игрушка «Змея», у неё на коже пропали все узоры, нам нужно ей помочь. Ребята, а как вы думаете, мы сможем ей помочь (Да). А давайте мы с вами поиграем в Пальчиковую гимнастику «Змейка».
Посмотрите-ка друзья
У меня живет змея!
По дивану, по коврам
Может ползать тут и там
Хоть и нет у змейки ножек,
Очень быстро по дорожке,
Широко открыв свой рот
За лягушками ползёт
Нет у этой змейки глаз
И поймала в этот раз
Не лягушек, не стрекоз,
А ребёночка за нос.
Ребята посмотрите у меня есть заготовленный рисунок змеи, и сейчас я вам покажу как можно разрисовать её (детям предоставляется право выбрать кто чем будет рисовать).
5. Рефлексия.
Воспитатель: Ребята вы молодцы: У нашей змейки получилась очень красивая кожа.
Ребята кто приходил к нам в гости? Вам понравилось помогать «Змейки». Вы все молодцы, у вас получилась замечательная кожа для Змии.