Ольга Гуркина
Занятие по рисованию «Билет в театр»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект занятия по рисованию.
Тема: «Билет в театр».
Задачи:
О - формировать умения рисовать гуашью; передавать в рисунке особенности внешнего вида животных;
Р - развивать воображение и восприятие окружающего мира;
В – воспитывать аккуратность во время работы.
Сл. р. : билет, театр.
Инд. р. : с Костей Б. – учить правильно держать кисть в руке при работе.
Методы: наглядный, словесный, практический.
Публикация «Занятие по рисованию „Билет в театр“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Материалы: картинки с изображением лисы, зайца и петуха; фланелеграф, кисти, краски, полоски бумаги с надписью «билет» на каждого ребёнка, подставки для кисточек, стаканчики для воды.
Ход занятия:
Дети входят в группу. На фланелеграфе вывешены картинки с изображением лисы, зайца и петуха.
- здравствуйте ребята. Я хочу снова пригласить вас в театр. Посмотрите на доску, кого вы видите?
Ребята, а лиса и заяц это дикие животные или домашние? А петушок – это животное или птица? Правильно – это домашняя птица. Ребята, несмотря на то, что эти животные такие разные, они всё-таки встретились в одной сказке. Я сейчас вам эту сказку начну рассказывать, а вы попробуйте отгадать, как она называется? Правильно «Заюшкина избушка». Ребята, мы с вами на этой неделе все приглашены на спектакль как раз по этой сказке. А напомните мне, что должно быть у зрителей, чтобы попасть в зрительный зал? (билеты). Конечно же билеты. Да вот беда, касса уже закрылась и теперь билетов не достать. Как же быть? Как же нам ещё можно достать билеты? (нарисовать). Правильно, а прежде чем начать рисовать, давайте поиграем. Физкультминутка:
Идет Лисичка по мосту - Дети топают ногами
Несет вязанку хворосту - Изображают, что несут на спине тяжесть
Зачем хворост?
- Печь топить - Движение рук из стороны в сторону
- Зачем ей печь?
- Обед варить - Круговые движения руками
- Зачем обед?
- Гостей кормить - Наклон вперед
И медведь приди, и волк приди, и заяц приди, и петух приди!
- Ну, пожалуйста! - конец игры.
- Вот какая гостеприимная Лиса!
А сейчас давайте пройдём за столы, и займёмся нашими билетами. (Дети садятся). Ребята, а что же мы будем на них рисовать? Конечно, мы на них нарисуем наших сказочных героев. Кто-то нарисует зайчика, кто-то лисичку, а кто-то петушка, а кто-то, может быть, захочет нарисовать всех вместе? Приступаем к работе, и не забываем, что наши животные должны быть такого же цвета, какие они есть на самом деле. (дети рисуют).
Ай-да молодцы, ребята, какие красивые и яркие билеты у нас получились. Я думаю что в нашем театре будет много гостей. Ну а я жду вас на спектакле!