Молчанова Альбина
Конспект занятия по развитию диалогической речи во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Продолжать формировать умение вести диалог с собеседником.
2. Развивать умение связывать прилагательное с существительным в речи.
3. Воспитывать социально – нравственные качества: вежливость, тактичность, гостеприимство, доброту.
Интеграция областей:
Социализация, Познание, Физкультура, Здоровье, Художественная литература.
Пособия:
Игрушка – Мишка, муляжи – грибов, ягод, шишки, угощение для Мишки – баранки, конфеты, варенье, мед.
Ход:
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто к нам пришел.
Дети: - Мишка.
Публикация «Конспект занятия по развитию диалогической речи во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
Воспитатель: - Как зовут тебя?
Воспитатель: - Ты, хочешь познакомиться с ребятами? (Хочу)
Воспитатель: - Ребята, давайте познакомимся с Мишкой. Отвечаем правильно, полными ответами.
Игра «Давайте познакомимся». (Мишка задает вопросы детям – Как тебя зовут? Как твое имя? Ты кто? Дети отвечают – Меня зовут Ваня. Мое имя Лена. Я – Матвей.)
(Сели на стульчики)
Воспитатель: - А где живет Мишка? Давайте его об этом спросим. Как мы спросим? Как Маша спросит? Как спросит Оля?
Дети: - Ты где живешь Мишка?
Воспитатель: - Поинтересуйтесь у Мишки, что он любит есть?
Воспитатель: - А что еще любишь?
Мишка: - Играть. Пойдемте играть со мной.
Игра «У медведя во бору».
Воспитатель: - Ребята, устал Мишка, и вы тоже, приглашаем Мишку за стол, попить чай.
Воспитатель: - Как пригласит Максим Мишку?
Воспитатель: - С чем любит пить чай Мишка.
Воспитатель: - Ребята, угощайте Мишку. Как угостит Мишку Маша? А Максим? Андрей угости Мишку.
Дети угощают Мишку.
Воспитатель: - Мишка, послушай стихотворение, Ваня выучил специально для тебя.
Стихотворение «Мишка косолапый»
Мишка - косолапый
По лесу идет,
Шишки собирает,
Песенку поет.
Шишка отскочила,
Прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился
И ногою – топ.
Воспитатель: - Мишка, тебе понравилось у нас?
Мишка: - Спасибо, ребята. Очень приятно было с вами познакомится, интересно поиграть, и приятно, что вы такие гостеприимные.
Занятие окончено. Приглашаю детей пить чай.
Литература:
1. Гербова «Занятия по развитию речи во второй младшей группе»
2.