Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию диалогической речи во второй младшей группе

Молчанова Альбина
Конспект занятия по развитию диалогической речи во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Продолжать формировать умение вести диалог с собеседником.

2. Развивать умение связывать прилагательное с существительным в речи.

3. Воспитывать социально – нравственные качества: вежливость, тактичность, гостеприимство, доброту.

Интеграция областей:

Социализация, Познание, Физкультура, Здоровье, Художественная литература.

Пособия:

Игрушка – Мишка, муляжи – грибов, ягод, шишки, угощение для Мишки – баранки, конфеты, варенье, мед.

Ход:

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто к нам пришел.

Дети: - Мишка.

Публикация «Конспект занятия по развитию диалогической речи во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: - Как зовут тебя?

Воспитатель: - Ты, хочешь познакомиться с ребятами? (Хочу)

Воспитатель: - Ребята, давайте познакомимся с Мишкой. Отвечаем правильно, полными ответами.

Игра «Давайте познакомимся». (Мишка задает вопросы детям – Как тебя зовут? Как твое имя? Ты кто? Дети отвечают – Меня зовут Ваня. Мое имя Лена. Я – Матвей.)

(Сели на стульчики)

Воспитатель: - А где живет Мишка? Давайте его об этом спросим. Как мы спросим? Как Маша спросит? Как спросит Оля?

Дети: - Ты где живешь Мишка?

Воспитатель: - Поинтересуйтесь у Мишки, что он любит есть?

Воспитатель: - А что еще любишь?

Мишка: - Играть. Пойдемте играть со мной.

Игра «У медведя во бору».

Воспитатель: - Ребята, устал Мишка, и вы тоже, приглашаем Мишку за стол, попить чай.

Воспитатель: - Как пригласит Максим Мишку?

Воспитатель: - С чем любит пить чай Мишка.

Воспитатель: - Ребята, угощайте Мишку. Как угостит Мишку Маша? А Максим? Андрей угости Мишку.

Дети угощают Мишку.

Воспитатель: - Мишка, послушай стихотворение, Ваня выучил специально для тебя.

Стихотворение «Мишка косолапый»

Мишка - косолапый

По лесу идет,

Шишки собирает,

Песенку поет.

Шишка отскочила,

Прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился

И ногою – топ.

Воспитатель: - Мишка, тебе понравилось у нас?

Мишка: - Спасибо, ребята. Очень приятно было с вами познакомится, интересно поиграть, и приятно, что вы такие гостеприимные.

Занятие окончено. Приглашаю детей пить чай.

Литература:

1. Гербова «Занятия по развитию речи во второй младшей группе»

2.

Публикации по теме:

Авторская дидактическая игра по развитию речи «Каждый овощ найдет свой цвет»Авторская дидактическая игра по развитию речи «Каждый овощ найдет свой цвет» Задачи: закрепить основные цвета,умение соотносить овощи по цвету; развивать грамматический строй речи,умение соотносить прилагательное.

Кружок «Развивай-ка». Отчет за декабрь 2013 года 2.12 Занятие 1. Цель: учить проводить прямые линии, правильно держать фломастер, распределять предметы по цвету, повторить знакомые пальчиковые.

Автор публикации:
Конспект занятия по развитию диалогической речи во второй младшей группе
Опубликовано: 14 сентября 2014 в 13:01
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию диалогической речи во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Молчанова Альбина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД