Дарья Рубаникова
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Дидактическое упражнение «Чья мама? Чей малыш?»
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовила и провела воспитатель: Рубаникова Дарья Владиславовна.
Цель: Учить детей правильно называть домашних животных и их детенышей;какой правильно произносят звук; угадывать животное по описанию.
Задачи:научить детей различать по внешнему виду,по звуку,которое произносит животное;формировать представление о животном. Развивать понимание речи,мышление,память,внимание,наблюдательность. Воспитывать любовь к домашним животным.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „Дидактическое упражнение „Чья мама? Чей малыш?“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2023
Материал: картинки,на котором изображены животные (кошка,собака,корова,свинья и т. д.).
Ход занятия:
Дети сидят за круглым столом. Воспитатель обращается к детям.
Воспитатель. Детки,какие домашние животные вы знаете?
Дети. Поросенок! Корова! Собака! Кошка!
Воспитатель. Какие у вас дома есть домашние животные?
Дети называют какие у них есть домашние животные и как они "разговаривают". На магнитной доске расположены картинки с изображением животных:мама и малыш. Воспитатель рассказывает историю.
Воспитатель. Домашние животные играли на улице,светило яркое солнышко,животные были рады. Вдруг внезапно началась гроза и животные разбежались в разные стороны,кто куда. Животные- малыши начали плакать,животные -мамы начали их звать. Ребятки,давайте поможем малышам найти маму!
Дети. Да,давайте!
Воспитатель поочередности называет малыша или маму,детки находят пару.
Завершив занятие,воспитатель предлагает детям изобразить котенка или другое домашнее животное,который ловит свой хвостик,радуется,как "говорит".