Ольга Коротаева
Конспект занятия по Развитию речи в младшей группе с элементами Монтессори (открытое)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема"Петушок в гостях у детей"
Задача: Научить детей играть с предметами круглой формы.
Цель:
1. Развивать зрительное восприятие через действия с предметами.
2. Развивать интерес целенаправленным действиям с предметами круглой
формы.
3. Стимулировать речевую активность детей в процессе игровой
деятельности.
4. Способствовать возникновению положительных контактов между детьми и взрослыми.
Активизация словаря:
Публикация «Конспект занятия по Развитию речи в младшей группе с элементами Монтессори (открытое)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Монтессори. Методика развития детей, материалы для занятий своими руками
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
]Пассивная речь- Шарик,пузырь,катается,круглый
Активная речь- А-ах, тю-тю-нет, ой, бух, да-да-да,взлетел,упал.
Оборудование:шары пластмассовые, мыльные пузыри,шары
воздушные,корзинка для собирания шаров,стол с
водой.
Ход занятия: (Играет музыка)
Iчасть:
Воспитатель заходит в костюме петушка,в руках корзинка,а в ней пластмассовые шарики.
Воспитатель:
-
"Здравствуйте,детки!
Я Петушок,красный гребешок
Хвост с узорами,сапоги со шпорами
Двойная бородка,частая походка
Рано утром встаю,голосисто пою
КУ-КА-РЕ-КУ!"
Воспитатель:
-Я пришёл не один,со мной пришёл дружок и зовут его Петя-Петушок.
Посмотрите,что мы Вам принесли? Шарики. Смотрите,какие они
красивые,разноцветные,красный,синий,жёлтый. (раздаю шарики
детям)
Воспитатель:
-Я их могу высоко бросать (жонглирую).
-Покажите мне и Пете-Петушку шарики. Вот-вот.
"Шарик круглый,
Шарик гладкий,
Шарики катаются".
-Давайте покатаем шарики,молодцы,вот так,умницы!
(катают и докатывают до стола с водой, стол закрыт)
-Посмотрите,стол,он закрыт. Помогите мне его открыть.
Здесь водичка. Давайте мы с Вами все опустим шарики в воду.
Смотрите. они не тонут!
Игра
"Хлоп ладошка,хлоп другая"
"Хлоп ладошка,
Хлоп другая.
Наша песенка такая:
Буль-Буль-Буль".
(шлёпаем ладошками по шарикам)
-А сейчас давайте вытрем руки и закроем стол. Нет водички.
(пускаю мыльные пузыри)
II часть:
Игра:
Мыльные пузыри"-2-3 раза
Воспитатель:
-А-ах!Посмотрите как много красивых,мыльных пузырей.
Они летят. Давайте будем их ловить. Тю-тю. Нету.
(В процессе игры подвожу к воздушным шарикам,прикреплённым к потолку)
III часть: Игра:
"Летят воздушные шарики"
Воспитатель:
-Ой,какие красивые шарики и не лопаются.
"Шарик,шарик мой воздушный,
Непоседа,непослушный.
Красивые. Летают. "
-Да,да,да полетел. (подталкиваю шарик вверх)
-Бух,упал. (падает на пол)
Воспитатель:
-Петя-Петушок,хочет остаться с Вами и посмотреть,как Вы играете с
шариками.
-А мне ребятки пора
До свидания:КУ-КА-РЕ-КУ!