Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи «В гости к кукле» по стихам А. Барто

Мюллер Тая
Конспект занятия по развитию речи «В гости к кукле» по стихам А. Барто

Группа от 1,5 до 2 лет

Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими.

Задачи:

Образовательные:

1) расширять активный словарь детей;

2) обогащать словарный запас детей.

Развивающая :

3) развивать у детей активность в договаривании слов и несложных фраз;

Воспитательная:

4) вызвать удовольствие и радость от совместного чтения потешек и желание слушать их

неоднократно.

Оборудование: игрушки – кукла, лошадка, собачка, зайка, ленточки, чайная посуда

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „В гости к кукле“ по стихам А, Барто» размещена в разделах

Ход занятия

К ребятам в гости приходит кукла Маша и предлагает познакомиться с её друзьями.

Воспитатель: Эй, ребятки, едем в гости!

Приглашает кукла нас.

Мы красиво нарядились,

Повезёт лошадка нас

Кукла Маша угощает чаем гостей.

Приехали мы в гости кукле.

В гости кукла приглашает,

Сладким чаем угощает,

Приходите все игрушки,

Будет каша вам и плюшка

Вспомнить с детьми потешку про лошадку:

Еду-еду к бабе, к деду

На лошадке в красной шапке,

По ровной дорожке

На одной ножке,

В старом лапоточке

По рытвинам, по кочкам,

Всё прямо и прямо,

А потом. в яму!

Бух!.

3

Дети гладят лошадку, несколько малышей гребешком проводят по спине и хвостику,

проговаривая потешку. Иго-го, иго-го, иго-го поскакали за лошадкой по кругу, прямым

галопом.

Воспитатель обращает внимание, что в гости прилетела сорока.

Повторение потешки «Сорока-белобока»

Сорока-сорока

Кашку варила,

На порог скакала,

Гостей созывала.

Сорока-сорока

Кашку деткам отдала.

Коле дала,

Оле дала,

Маше дала,

Всем дала!

Повторить потешку по желанию детей несколько раз.

Воспитатель предлагает поблагодарить сороку за кашу и станцевать для нее танец с

цветочками.

«Танец с цветами»

Мы играем. Мы поём.

С куклой мы концерт даём.

Зайка, лошадка, кукла Маша.

Бойко пляшут у ребят.

Сорока увидела мишку. Предложила мишке дружить и поиграть с ней и ребятами.

«Игра с мишкой»

Мишка, мишка, хватит спать.

Выходи скорей играть.

Нас много, ты один,

Спасть тебе мы не дадим!

Воспитатель: Во дворе у куклы Маши живёт петушок. Ребята вспомнили потешку про

петушка.

Петушок, петушок, золотой гребешок.

Масляна головушка, шёлкова бородушка,

Что ты рано встаёшь? Голосисто поёшь,

4

Деткам спать не даёшь! Ку-ка-ре-ку! Здравствуйте, детки!

Дети совместно с петушком, ходят по двору, петушиную песенку поют и машут крыльями.

Упражнение «часы»

Воспитатель: Посмотрите на часики, нам пора возвращаться. Давайте поблагодарим куколку

Машу и её друзей и пригласим их в гости в нашу группу.

На часы мы посмотрели, на машину быстро сели.

Вот и кончилась игра, возвращаться нам пора.

Хороша хозяйка наша, до свиданья, кукла Маша!

Взяли в руки руль и поехали в детский сад.

Публикации по теме:

Проект «Любимые игрушки» по стихам А. Л. Барто Характеристика проекта Тип проекта: Игровой Длительность: 3 дня Участники проекта: дети первой младшей группы, родители, воспитатели Актуальность.

Конспект НОД «Игрушки» по стихам А. Барто в младшей группе ДОУ (3–4 года) Конспект НОД по теме: «Игрушки» по стихам А. Барто в младшей группе ДОУ (3-4 года) Воспитатель: Понамаренко Галина Владимировна Интеграция.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к кукле» в группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «В гости к кукле» в группе раннего возраста Тема «В гостях у куклы» Цель: Речевое развитие, установление с детьми эмоционально-положительного контакта и вызвать интерес к совместной.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста по стихам Л. Некрасовой «Машина», А. Барто «Грузовик» Храмова Валентина Владимировна Конспект по развитию речи в группе раннего возраста: Тема: Л. Некрасова «Машина» (чтение, А. Барто «Грузовик».

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В мире игрушек А. Барто» Конспект занятия во второй группе раннего возраста (2-3г.) воспитатель – Снагина А. В. Тема : «В мире игрушек А. Барто» Образовательная область.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». Составление рассказа о кукле» Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». Составление рассказа о кукле. Цель: продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить.

Мягкая книжка по стихам А. БартоМягкая книжка по стихам А. Барто Агния Барто «Стихи детям» Все мы с детства знаем стихотворения писательницы А. Барто. Хочу Вам представить новый, интересный и веселый,.

Развлечение «Игрушки» по стихам А. Барто младшая группа Задачи: -Развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность; -Воспитывать.

Театрализованная викторина по стихам А. Л. Барто в младшей группе Театрализованная викторина по стихам А. Л. Барто (младшая группа) Воспитатель: Мартемьянова Т. П. Цели: Развивать имитационные навыки; Вызвать.

Конспект занятия «В гости к кукле» Цель: Развивать у детей основы речевой моторики на основе пальчиковых игр и упражнений Задачи: Сочетать игры и упражнения для тренировки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «В гости к кукле» по стихам А. Барто
Опубликовано: 20 ноября 2019 в 18:36
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД