Приложение МААМ

Конспект занятия по развитию речи «Утка» в технике «мозаика» во второй младшей группе (2 фото)

Сузана Алавердян
Конспект занятия по развитию речи «Утка» в технике «мозаика» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по развитию речи по теме «Утка» по технике мозаика

Конспект занятия по развитию речи «Утка» в технике «мозаика» во второй младшей группе
Фото «мозаика»

Тема: «Утка»

Возрастная группа : вторая младшая

Цель: «Утка» по технике мозаика.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Утка“ в технике „мозаика“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Задачи: учить выполнять мозаику из деталей. Развивать мелкую моторику, воображение.

Материал: шаблон уточки на каждого ребенка.

Наглядный материал: иллюстрации с изображением утки и утят.

Ход занятия:

Ребята, отгадайте загадку

На коротких красных лапках

Вперевалочку идёт.

Любит в озере поплавать

И крякать у ворот.

(Утка)

Молодцы, вы правильно ответили! А вот еще одна загадка.

Удивительный ребенок!

Только вышел из пелёнок

Может плавать и нырять,

Как его родная мать

(Утенок)

Утки- это удивительные птицы, они не только ходят по земле, но и плавают в воде.

Ребята, утята плавали, играли и потеряли свою маму. Утята просят вас помочь найти маму утку. Поможем им? А как мы можем им помочь? (варианты ответов детей.) сделаем маму утку

Конечно, давайте сделаем маму утку, но сначала давайте разомнемся (пальчиковая гимнастика)

Сколько птиц к кормушке нашей (сжимают и разжимают кулачки)

Прилетело? Мы расскажем.

Две синицы, воробей, (загибают по одному пальчику)

Шесть щеглов и голубей,

Дятел в пестрых перышках.

Всем хватило зернышек. (сжимают и разжимают кулачки)

Ребята, у каждого из вас на столе лежат шаблоны утки, детали мозаики.

Ребята, скажите, а каким цветом будет утка? Клюв?

Эта техника называется мозаика.

Какие вы молодцы, вы сегодня отлично поработали! Посмотрите, как обрадовались утята! И утка тоже рада! Всем весело, и нам тоже! Ведь мы сделали доброе дело. Правда? А теперь давайте станцуем «Танец маленьких утят»

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи «Здравствуй, Весна!» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по развитию речи «Здравствуй, Весна!» во второй младшей группе Задачи: Закреплять знания детей о характерных признаках зимы и ранней весны. Цель: Формировать представления детей о весенних изменениях.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группе Занятие по развитию речи «Одуванчик» из цикла образовательного марафона " Сидим дома с пользой!" Задачи: -Закрепить познания об одуванчике.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по теме «Птицы»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по теме «Птицы» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Птицы» Цели и задачи: 1)ЗКР. Закрепление звукопроизношения звуков.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звук [Б]» «Звук [б]»Цель: уточнение правильного произношения звука [б]. Задачи: добиваться чёткого произношения звука в слогах и словах, развивать.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Утка» в технике «мозаика» во второй младшей группе
Опубликовано: 8 апреля 2024 в 14:20
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи «Утка» в технике «мозаика» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Сузана Алавердян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД