Алевтина Алексеевна Ястребова
Конспект занятия по развитию речи «День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "День Победы"
Цель: продолжать знакомить своих детей с событиями Второй мировой войны, укреплять их знания о том, как люди защищали свою Родину; воспитывать у детей нравственные и патриотические чувства.
Образовательный:
Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине, уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, патриотизма, желания заботиться о них.
Воспитание толерантности.
Образовательный:
Усилить у детей положительные эмоции, повысить отношение к солдатам–героям Второй мировой войны.
Чтобы развить чувство патриотизма, любви к Родине, чувство гордости за страну.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „День Победы“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Конспекты занятий по развитию речи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Дать представление о выражениях "Парад на Красной площади", "Великая война национализма".
Улучшите свою разговорную речь.
Образовательный:
Формировать и очищать знания детей о празднике - Дне Победы. Конструкторы заинтересованы в различных видах войск; Чтобы дать представление о российских вооруженных силах. Научитесь синхронизировать свои термины с произношением, расширяйте свой словарный запас, это помогает запомнить и выразительно прочитать стихотворение Т. Белозерова "День Победы".
Поработайте над словарем: Защитники Родины, Родина, боец, атака, бомба, бомба, знамена, пенсионер.
Как управлять работой детей:
Как построить сознание (беседа, игра, направленная на развитие познавательных процессов, профессор истории, загадка);
Как планирование работы и формирование нравственного опыта (отгадывание загадок);
Как мотивировать поведение (комфорт);
Как контролировать, самоконтроль и самооценку (опросы, внимание и коммуникативные навыки);
Как организовать и реализовать когнитивную функцию
(проблемы проблем).
Создание условий для организации и проведения ОД: запись музыки Д. Тухманова "День Победы"; презентация; совместные фотографии, показывающие инструмент военных и людей с военной службы; бал.
Предварительная работа:
беседа о празднике Дня Победы, чтение книги о герое Второй мировой войны, разглядывание фотографий, фотографий семьи, принимавшей участие во Второй мировой войне, Разглядывание фотоальбомов "Сталинградская битва", "Взятие Берлина", разглядывание памятников за павших героев. Разговор о военном деле, изучение стихов, песен и прослушивание музыки о Великой войне, национализме.
Тип детской работы. :
Контакт
Двигатель
Образовательный
Планируемые продукты от ООП до ДОО:
Специальное предложение: вы можете регулировать концентрацию в течение 20-25 минут.
Ментальный: это первые идеи о вещах во всем мире. Вы можете принять участие в разговоре. Он способен оценить результаты, утверждение соавтора в идее и друзей с ней. Показывает способность поддерживать беседу, затем показывает точку зрения, согласие или несогласие с ответом-дружелюбно.
Чтобы создать образ чего-либо на основе образца.
Физическая: сформирована потребность в двигательной работе: проявляет положительные чувства во время физической активности, частной двигательной активности.
Критерии оценки работы "Детей воды"
Работа
Независимость
Отношения с друзьями и взрослыми
Соболезнования
Эмоциональность
Способность управлять своим поведением и планом работы
Применять независимо от приобретенных знаний и способов работы для решения новых задач (проблем)
Чтобы следовать инструкциям взрослых, когда вы заставляете игру работать.
Введение образовательных направлений: Развитие речи, Когнитивное развитие, Социальное и коммуникативное развитие, Физическое развитие.
Конечно, введение работы
Части узла
Содержание
Регион
Временной интервал
1. Вводная часть.
Создание причин для работы детей
Время установления:
Ментальный настрой.
Наставник:
Психогимнастика
Наставник:
"Мы хлопаем в ладоши-аплодируем,
Мы поднимаемся на крышу.
Вешалки чик-чик,
Глаза времени от времени.
Давайте возьмемся за руки
И они улыбнулись друг другу"
Наставник:
- Ребята, давайте встанем в круг и покажем друг другу ваши ладони. Возьмите каждую руку и почувствуйте тепло ваших рук. С температурой руки, отдавая каждому частичку себя, тепло своего сердца и души! А теперь давайте закроем глаза и прислушаемся к тишине. В тишине вы можете услышать шум ветра, пение птиц, гул автомобиля, шаги человека. Мирная тишина. Не слышно звука выстрела, рева машины.
Светит солнце, пахнет хлебом,
Лес - это шум, река, трава.
Хорошо в мирном небе
Чтобы выслушать слова доброты.
Хорошо зимой и летом,
Осенью и весной дни
Наслаждайтесь светом,
Музыка, умиротворяющая тишина.
Коммуникация в социальной сфере и в области развития
5 минут
2. Основная часть.
Вопрос о реформировании личного опыта детей
Проблема проблема
Наставник:
Музыка Д. Тухманов "День Победы" звучит
- Ребята, кто такой большой праздник, отмечаемый всем народом страны 9 мая?
- Кто догадался, о чем будет урок?
- Сегодня мы посвятим большой урок празднику "День Победы".
Разговор на эту тему.
Наставник:
- Что вы знаете об этом празднике (дети отвечают)
Мы родились и выросли в мирное время. Мы не слышали сирен, объявляющих военную тревогу, еще не нашли дом, разрушенный нацистскими бомбами, я не знаю, что такое неотапливаемое жилище зимой. Нам трудно поверить, что человеческая жизнь была так легко оборвана. Мы можем судить о войне только по книгам, фильмам и рассказам фронтовиков. Для нас война - это история. Скоро мы будем отмечать великий праздник - День Победы над нацистской Германией!
Учитель истории.
Наставник:
- Каждый год люди отмечают День Победы патриотизма в Великой отечественной войне, которая длилась четыре года и закончилась полной победой народа. Что это за праздник такой?
Дети: Это праздник военных моряков, летчиков, офицеров, которые сражались с фашистами и победили.
Воспитатели: Это праздник не только военных, но и всего народа, который в прошлом, но и в будущем каждый день, каждый день, каждый месяц, каждый год побеждал врага.
- Скоро мы будем отмечать светлые и траурные праздники – День Победы. И кто может сказать, что это за борьба и когда она начнется?
Дети: Война фашистов, которая обрушилась на страну в июне 1941 года.
Воспитатели: Скажите, почему война - это плохо, страшно?
Дети: Потому что люди умирают, те, кто еще жив во время войны, живут плохо, страдают, голодают, болеют.
Воспитатели: Весь народ встал на защиту Страны, когда немецко-фашистские захватчики напали на страну летом 1941 года. Отец и его старшие братья ушли в прошлое, женщины и дети, которым досталась машина, пришли на предприятие, где до войны работал ее муж. Всех людей, которые остались в тылу, мы пополнили военными: это изготовление бомб и снарядов, самолетов и танков, шитье пальто, вязание варежек для военных.
Люди разных национальностей, взрослые и даже дети сражаются с врагами. Война очень жестокая, она принесла много горя и слез, разрухи и голода.
- Ребята, вы знаете, сколько людей погибло в этой страшной войне?
Дети: много.
Педагоги: Да, действительно, их много: погибло более 20 миллионов человек.
"Война! Нет слов резких!
Война! Нет более печальных слов!
Война! Нет слов гениально!
В желании и славе года!
Много земли, полито кровью
И мир запомнит это навсегда,
Как сыновья и дочери России исчезли
Сквозь гром войны
Преподаватели: Отлично. А давайте поиграем в игру "Кто где служит?" и вспомним, а кто не знает, вы узнаете, что такое восхождение военных на сцену. Я начинаю с предложения, а ты заканчиваешь его.
Они служат в море. экипаж
На небесах Родину охраняют. пилот
Движущие силы, страна защищена. лидеры
На границе страну охраняют. пограничники
Воспитатели: Отлично, ребята, вы молодцы! И скажите мне, какими должны быть солдаты, военные?
Дети: Сильные, смелые, отважные.
Воспитатели: конечно, но не из-за того, что они говорят о российских военных:
Российские военные не знают преград
Умные бойцы везде молодцы
Мужество, чтобы победить, но трусам конец.
- Ребята, что я должен сделать, чтобы быть сильным?