Ирина Рыженко
Конспект занятия по развитию художественного творчества в средней группе «Пустим в озеро красивых рыбок»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:Вызвать интерес к теме,желание придумывать и выполнять красивый рисунок непохожий на другие. Упражнять в технике рисования красками. Ход занятия. Воспитатель. Дети послушайте стихотворение. Плавниками водят рыбы,воду чистую мутят.
Пообедают-спасибо никогда не говорят. И куда ни бросишь взгряд,рыбы только плавниками благодарно шевелят. Почему такие рыбы? Да во рту у них вода! И они сказать спасибо не сумеют не когда. Воспитатель. Ребята,обратите внимание на красивое озеро : "Вода голубая,на берегу зеленая трава растет. Только очень скучное это озеро. Живет в озере щука,зубастая и злая. Сейчас она стала стара,плохо плавает и может поймать больных и слабых рыбок (демонстрирует плавающую щуку). Живет в озере еще одна рыбка. Вот какая красивая!Ее щука не трогает. Знаете почему?Ее не поймать. Это здоровая рыбка:у нее красивое овальное тельце,есть все плавники,хвост. Она быстро плавает. И она такая красивая,даже злой щуке ее жалко есть. Но она одна,ей скучно и страшно одной плавать. Сейчас она за травку спряталась. Давайте поможем ей. Пустим в озеро здоровых красивых рыбок,которые хорошо плавают". Варианты руководства процессом рисования:-Смотрите, что случилось:плавник отпал,трудно будет спастись твоей рыбке от щуки. Придумай,какой хвост рыбке нарисовать, чтобы даже щука залюбовалась такой красавицей. Пока работы сохнуть,дети игратьв игру"Караси и щука"." Дети,озеро было пустое,скучное,а сейчас там столько рыб. Все разные,красивые".Вдруг выплывает из-за камня щука-посмотреть,кто поселился в ее озере.