Лучший педагог года

Конспект занятия по ОО «Познание» во второй младшей группе «Красный — синий — фиолетовый» (6 фото)

Гульнара Батыршина
Конспект занятия по ОО «Познание» во второй младшей группе «Красный — синий — фиолетовый»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по «Познанию»

во второй младшей группе

«Красный – синий – фиолетовый»

Доминирующая образовательная область: познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Публикация «Конспект занятия по ОО „Познание“ во второй младшей группе „Красный — синий — фиолетовый“» размещена в разделах

Цель: закреплять умение различать и называть красный, синий, фиолетовый цвета; развивать зрительное восприятие, мышление, мелкую моторику.

Материалы и оборудование: изображение девочек в фиолетовой, синей и красной одежде; квадраты красного, синего цветов, треугольник фиолетового цвета; муляжи красных, синий, фиолетовых фруктов, овощей, цветов.

Раздаточный материал: большой красный квадрат, маленький синий квадрат, большой фиолетовый треугольник; по три предмета синего, красного и фиолетового цветов; лист бумаги с заданиями на каждого ребенка.

Продолжительность занятия 15 минут.

Ход занятия

I.Вводная часть

– Ребята, посмотрите, что у меня в мешочке? (ответы детей)

– Сегодня мы с вами приготовим угощение. А вы знаете, что такое угощение? А готовить мы будем из этих продуктов.

II. Основная часть

Я показываю детям муляжи овощей и фруктов (красного, синего и фиолетового цветов : например, красное яблоко, помидор, свёкла, баклажан, сливы, виноград и т. п.).

– Что это? (Яблоко, фрукт.) А что из него можно приготовить? (Компот или варенье.) А это что? (Помидор, овощ.). Что из него можно приготовить? (и так далее, уточняя, овощи или фрукты достались детям)

– Как же нам распределить всё это, чтобы действительно получилось угощение? (Овощи отдельно, фрукты отдельно, чтобы из фруктов получилось варенье и компоты, а из овощей салаты и т. п.)

– Молодцы, ребята! И так, угощение мы с вами приготовили не простое, а для трёх подружек. Послушайте историю. Жили-были подружки: Синеглазка, Красная Шапочка и Фиалочка. Сколько их было? (ответы детей)

Конспект занятия по ОО «Познание» во второй младшей группе «Красный — синий — фиолетовый»

– Каждая жила в своей стране, но летом они встречались и жили вместе. В какой стране жила Синеглазка (Красная Шапочка, Фиалочка? Жили они в маленьком домике.

Дети садятся за столы. У каждого ребёнка на столе лежат большой красный квадрат, маленький синий квадрат и фиолетовый треугольник.

Фото «Красный — синий — фиолетовый»

– Помогите подружкам построить дом. Какого цвета у домика крыша (окно, стены? Дорожку к домику подружки выложим какими камешками? (у детей на столах по 5 кругов одинакового размера красного, синего и фиолетового цветов, они должны выбрать те цвета, которые подходят к каждой из них).

Конспект занятия по ОО «Познание» во второй младшей группе - фото

1. Физкультминутка «Быстро встаньте»

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше подтянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись.

Сели, встали, сели, встали

И на месте побежали.

Фото №1 Конспекты занятий

Дети садятся за столы. Перед каждым ребенком на столе лежат лист бумаги с заданиями.

Фото №2 Все конспекты Конспект занятия по Познанию во второй младшей группе Красный синий фиолетовый Доминирующая образовательная область познавательное развитие

– Какие красивые домики и дорожки у девочек! Но им так хотелось украсить всё вокруг! Они посадили цветы, и к этим цветам прилетели бабочки. Посмотрите на рисунок.

– Сколько цветов выросло?

– Какого они цвета?

– Сколько бабочек?

– Какого они цвета?

– Бабочкам захотелось присесть отдохнуть на цветы. Давайте поможем бабочкам найти цветок такого же цвета, как и она сама.

Дети сначала пальчиком, затем карандашом проводят линию от цветка к бабочке соответствующего цвета.

Фото №3 Интеграция образовательных областей речевое развитие познавательное развитие физическое развитие

– Молодцы, ребята! С этим заданием вы справились!

– Посмотрим, картинки на нижней части листа. Сосчитайте, девочек, изображённых на картинке.

- У скольких девочек косички?

- Какого цвета платье у девочки с длинной косой?

- В платья каких цветов одеты девочки, у которых нет косичек? - Карандаши какого цвета вам понадобятся, чтобы раскрасить девочкам бантики так же, как раскрашены их платья?

– Замечательно! И с этим заданием вы справились!

III. Заключительная часть

– С кем мы с вами сегодня познакомились? (Мы подружились с девочками.,

– Каждая подружка больше всего любила свой цвет. Кто выращивал баклажаны (помидоры, сливы?

– Кто любил колокольчики (васильки, маки?

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по закреплению знания основных цветовДидактическое пособие по закреплению знания основных цветов Дети 3-4 лет, придя в детский сад, еще не все знают основные 4 цвета: красный, желтый, синий, зеленый. Поэтому на занятиях воспитатель знакомит.

Конспект НОД в ОО «Познание» в первой младшей группе «Вместе с солнышком гуляю» Тема: "Вместе с солнышком гуляю " Интеграция образовательных областей: "Познание ", "Коммуникация ", "Музыка ". Цель: Дать детям элементарные.

Конспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группыКонспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группы НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром» во 2 мл группе. Подготовил: Глазкова О. А. Тема: «Живое - неживое». Цель: Сформировать.

Конспект открытого занятия по образовательной области «Познание» в подготовительной группе «Космос. Вселенная. Земля»Конспект открытого занятия по образовательной области «Познание» в подготовительной группе «Космос. Вселенная. Земля» Тема: Космос. Вселенная. Звезды. Цель: расширение представлений детей о Вселенной, о космическом пространстве, созвездиях, с использованием.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Конспект занятия во второй младшей группе «Я-художник» (рисование по замыслу) Цель: выявление уровня владения техникой изображения при выполнении работы по замыслу. Задачи: развивать самостоятельность.

Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок»Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок» Цели: изображение котенка в технике аппликации; составление образа из готовых элементов. Задачи: учить составлять из готовых элементов образы,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Цели: знакомство с осенью; рисование осенних листьев. Задачи: познакомить детей с признаками осени; вызвать эмоциональное отношение к образу;.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый» " Жизнь есть дар, великий дар и тот, кто её не ценит, этого дара не заслуживает" - сказал когда- то Леонардо да Винчи. Эту ответственность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ОО «Познание» во второй младшей группе «Красный — синий — фиолетовый»
Опубликовано: 22 января 2020 в 21:07
+43Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ОО «Познание» во второй младшей группе «Красный — синий — фиолетовый»» (включая файлы) размещена пользователем Гульнара Батыршина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД