Арсланбекова Анара
Конспект занятия к 8 Марта в средней группе «Весенние праздники»
▼ Скачать + Заказать документы
На занятии к 8 марта поговорите о бабушках и мамах, о том, как нелегко им приходится на работе и дома, и о необходимости помогать им и заботиться о них всегда. А праздник придумали для того, чтобы еще раз рассказать, как мы их любим и хотим сделать подарки от всей души.
Само занятие можно провести в виде конкурсов.
1-й конкурс «У кого какая мама»
- Совсем скоро мы будем отмечать мамин праздник. Как вы думаете, а животные могут поздравить своих мам с праздником?ъ
- Я буду говорить вам, как зовут деток, а вы называйте их мам и показывайте, как они поздравляют своих мам.
Публикация «Конспект занятия к 8 Марта в средней группе „Весенние праздники“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Женский день. Конспекты занятий к 8 марта
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Международный женский день. 8 марта
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Кто мама у петушка? (Курочка, кдах тах-таъх)
- У воробья? (Воробьиха)
-У котенка? (Кошка)
- У щенка (Собака)
- У гусенка? (гусыня)
- У львенка? (львица)
- У жеребенка? (Лошадь)
- У ягненка? (Овца)
2-й конкурс «Танцевальный»
- Все женщины любят танцевать. Давайте и мы потанцуем
Дети выполняют движения под музыку.
3-й конкурс «Хозяюшки»
- Люди ходят друг к другу в гости на праздники. Гостей принято угощать. Вот мы и сейчас приготовим угощенье.
На столе лежат овощи и фрукты. Дети делятся на две команды: одна готовит салаты, другая – компоты и варенье. Дети, как в эстафете, по очереди подходят столу и берут какой-либо овощ для салата или фрукт для варенья или компота, возвращаются к своей команде и кладут его в кастрюлю. Так до тех пор, пока не будут разобраны со стола все овощи и фрукты.
4-й конкурс «Собери букет»
- Сейчас мы соберем букет. Чтобы его собрать, нужно отгадать загадки. А помогут вам картинки.
Воспитатель показывает картинки и читает загадки, дети ищут отгадки среди картинок.
Эх, звоночки, синий цвет,
С язычком, а звону нет. (Колокольчик)
Белые горошки
На зеленой ножке. (Ландыш)
Видел я такой цветок-
Золотистый ободок.
Долго он в траве сидел,
Побелел и улетел. (Одуванчик)
Стоят в лугах сестрички:
Белые реснички,
Желтенький глазок,
Зеленый поясок. (Ромашки)
Солнце жжет мою макушку,
Хочет сделать погремушку. (Мак)
Туда, где солнышко стоит,
Цветочек только и глядит. (Подсолнечник)
5-й конкурс
Стол с товарами (расческа, телефон, мыло, помада, веер, зеркальце и т. д).
- Представьте, что вы пошли в магазин, чтобы купить подарок маме. А в этом магазине покупки отдают только в том случае, если вы не называете, а показываете движениями, что хотели бы купить. Например, я хочу купить вот это (указывает на расчёску). А вы жестами сумеете объяснить, что это такое? (Дети изображают, как они причесываются.)
Аналогично совершаются и другие покупки.
Подарки для мам и бабушек дети делают на занятиях по конструированию, аппликации или рисовании.