Лариса Мешкова
Конспект занятия по пластилинографии во второй младшей группе «Тигренок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по пластилинографии во второй младшей группе: «Тигренок».
Воспитатель: Ребята к нам пришло письмо. Давайте посмотрим что в нем? Ребята, послушайте загадку, и скажите, о каком животном идет в ней речь.
Хищник сильный он, зубатый,
Полосатый и усатый.
И клыки большие есть.
Мясо любит он поесть.
У него с когтями лапа,
Может сильно поцарапать,
А издалека на кошку….
Этот зверь похож немножко. (Тигр)
Публикация «Конспект занятия по пластилинографии во второй младшей группе „Тигренок“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Техники работы с пластилином
- Тигр, тигрята, амурский тигр
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
Воспитатель: Тигр – крупный зверь. Окраска у него полосатая. Жёлтая с чёрными полосами. Тигр очень любит воду и хорошо плавает. Питается тигр мясом (косули, олени, кабаны, птицы, так же любит рыбу, ягоды, фрукты, орехи. Дом тигра – логово.
Дети, как тигр ходит и рычит? (дети рычат и передвигаются тигриной походкой)
Воспитатель : Но наш тигренок очень расстроен,а вы знаете почему?
В письме он пишет, что заказал свой портрет у художника, но ему кажется что чего-то не хватает. Посмотрите он прислал этот портрет.
Воспитатель: Чего не хватает на портрете? (полосок у тигра)
Воспитатель: Правильно. А хотите вы помочь тигренку? А сможете?
Воспитатель : Из чего мы можем сделать полоски(Выслушиваются все варианты)
Воспитатель: Посмотрите,что у нас на столе? (Пластилин)
Можем мы сделать полоски из пластилина (Да)
Но чтобы хорошо выполнить работу, давайте сделаем зарядку
Физкультминутка : “ТИГРЁНОК”
В детский сад пришёл тигрёнок,
Словно маленький ребёнок,
Он сначала был не смел,
Даже песенку не пел,
А потом он осмелел,
Стал в ладоши громко хлопать,
И ногами громко топать,
Даже песенку запел: ля-ля-ля.
Ход работы по изготовлению картины
Цель: продолжить учить работать с пластилином способом пластилинографии)
• 1 этап – Определение необходимых для работы цветов пластилина (используются черный, белый, зеленый).
• 2 этап – Показ техники пластилинографии: изготавливаем длинные колбаски (для полосок) и шарики (для лапок).
• 3 этап – Выполнение детьми работы в указанной технике аппликации.
- скатываем «колбаски» из пластилина нужного вам цвета;
- закрепляем эти «колбаски» на картинке;
- далее так же делаем растения;
- теперь берем пластилин нужного цвета и скатываем шарики для лапок;
• 4 этап – Выставка работ.
• Молодцы, ребята! Вот какие замечательные аппликации у вас получились. И тегрята вышли как настоящие!
5. Итоги занятия.
О ком мы сегодня с вами узнали много нового?
Берегите животных любите их и они тоже будут любить вас!
Что мы с вами сегодня делали?
Понравилось ли вам делать аппликацию таким необычным способом?
Как называется такой способ работы с пластилином?
Вот тигренок он усатый
как тельняшка полосатый