Вера Самойлова
Конспект занятия по ПДД в средней группе «В гости к дедушке Медведю»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей со способами обеспечения безопасности при пользовании общественным транспортом, закрепить знания ПДД и навыков соблюдения, развивать чувство коллективизма, умение добиваться успеха, воспитывать культуру поведения в общественном транспорте, грамотного пассажира и пешехода.
Ход занятия:
Вос-ль: Детки, прихожу, сегодня в детский и вижу, стоит маленький медвежонок. Я его спрашиваю: «Ты, откуда?».
Медвежонок : А, куда я попал?
Вос - ль: В наш детский сад.
Публикация «Конспект занятия по ПДД в средней группе „В гости к дедушке Медведю“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
Медвежонок : Сейчас расскажу вам историю, как попал к вам я случайно.
Вос - ль: Рассказывай, медвежонок.
Медвежонок : Вчера в мой лес приехала одна семья отдохнуть. Я незаметно забрался в рюкзак с едой, чтобы полакомиться, да там и уснул. А когда проснулся и вылез наружу, кругом грохотали автомобили и туда- сюда мелькало множество людей. Я сильно испугался и даже расплакался. Как мне теперь вернуться в лес? А вернуться мне нужно обязательно. Сегодня у моего дедушки именины.
Вос - ль: Поможем медвежонку добраться до леса?
Дети:
Вос - ль: А давайте, пойдем на остановку и вместе с медвежонком поедем на автобусе в лес, к дедушке медведю на день рождения.
На улице будьте внимательны, дети
Твердо запомните правила эти!
Правила эти помни всегда,
Чтоб не случилась любая беда.
Дети подходят на остановку, к посадочной площадке.
Вос - ль: Дети, где находятся пассажиры, дожидаясь автобуса?
Дети: На тротуаре не близко к проезжей части.
Вос - ль: Правильно. Ногами не наступать и не заходить за бордюр, потому что если стоять на проезжей части может задеть проезжающий транспорт.
Вос - ль: А скажите, кто заходит первым: взрослый или ребенок?
Дети: Конечно, ребенок. Чтобы не остаться на улице одному. Если взрослый уедет или водитель закроет дверь, не заметив ребенка.
Дети садятся в автобус и поют песню «Мы едем на автобусе».
Вос - ль: Ребятки, а как нужно вести себя в автобусе?
Дети: Нельзя толкаться, громко разговаривать, стоять в проходе. Если стоять то держаться за поручни. Нельзя отвлекать водителя разговорами, высовывать руки и голову из окон.
Вос - ль: Молодцы! А как мы выходим из автобуса?
Дети: Сначала выходит взрослый и берет ребенка за руку.
Вос - ль: Совершенно верно. Вот мы и приехали. Наша остановка- сосновый бор.
Выходят из автобуса.
Вос - ль: А все обходят только сзади,
Его машины могут обогнать,
И вам, конечно, надо их всех видеть,
Чтоб тут же под колеса не попасть.
Правила твои друзья,
Забывать про них нельзя.
Позабыл ты их:ай- ай,
На себя, дружок, пеняй.
Ну, а если ты не прочь,
Этим правилам помочь,
То и раз, и два и три,
Все на свете повтори.
Идут по лесу, находят там дедушку Медведя. Поздравляют его с днем рождения. Дедушка их благодарит и угощает.