Лучший педагог года

Конспект занятия по патриотическому воспитанию. Беседа на тему: «Москва — столица нашей Родины» (3 фото)

Галина Тихонова
Конспект занятия по патриотическому воспитанию. Беседа на тему: «Москва — столица нашей Родины»
▼ Скачать +Заказ

Конспект занятия по патриотическому воспитанию. Беседа на тему: «Москва — столица нашей Родины»

Конспект занятия по патриотическому воспитанию.

Беседа на тему :"Москва-столица нашей Родины".

Суть патриотического воспитания :

Публикация «Конспект занятия по патриотическому воспитанию, Беседа на тему: „Москва — столица нашей Родины“» размещена в разделах

В настоящее время одной из острейших проблем является воспитание патриотизма. Дошкольные образовательные учреждения, являясь начальным звеном системы образования, призваны формировать у детей первое представление об окружающем мире, отношение к родной природе, малой Родине, своему Отечеству. Очевидно, что для этого необходимо определить нравственные ориентиры, способные вызвать чувства самоуважения и единения.

Воспитатель напоминает :Наша страна Россия.

Предлагает прослушать гимн России и объясняет,что гимн исполняется во время официальных поездок за рубеж нашей Родины,и спортивных соревнованиях,олимпиадах,во время награждения,и поднятия флага.

Сегодня мы поговорим о столице нашей Родины -Москве.

Чтение детям отрывка стихотворения Лисянской,Агранян.

***

Но Москвой я привык гордиться,

И везде повторял я слова:

Дорогая моя столица!

Золотая моя Москва!

Воспитатель объясняет,что о Москве написано очень много стихов и песен. И в них очень много ласковых и нежных о нашем великом городе. Все гордятся столицей нашей Родины.

Цель: Продолжить знакомить детей с достопримечательности нашего города,вызвать желание узнать как можно больше о родном городе.

Задачи: Патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста включают:

- формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому семье, детскому саду, городу.

Предварительная работа:Воспитатель предлагает рассмотреть фотографии с изображением наиболее знаменательных местах в Москве (Кремль,Белый Дом,Зоопарк,Большой театр).Зачитать короткие и понятные дошкольникам корреспонденции из газет.

Ход занятия : Перед детьми большие фотографии с видами родного города (те,что демонстрировались ранее и две,три новые).

"Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию по родному городу Москве"-Сообщает воспитатель.

Воспитатель предлагает кому-нибудь из детей заказать туристический автобусе. И назвать улицу на которой находится наш детский сад.

Воспитатель : Напоминает о поведении в транспорте.

-Сегодня я попрошу Вас помочь мне провести эту экскурсию,так ка вы тоже знакомы с некоторыми достопримечательностями нашего города.

И так, автобус едет по улице где располагается наш детский сад (Дети называют улицу "Открытое шоссе"). Мы направляемся в сторону Московского кремля (на Красную площадь).Красная площадь построена из красного кирпича, в таком виде он стоит и по сей день. Воспитатель выслушивает рассказы детей о Красной площади. Дети рассказывают что эта площадь главная в городе.

В здании Кремля работает президент Владимир Владимирович Путин. Теперь наш маршрут проходит мимо Белого дома. "Что это за здание? - спрашивает воспитатель"

Дети отвечают: -"Что это Белый дом. Сделан он из белого кирпича и построен в виде корабля. "(дети показывают на фотографии силуэт корабля). Занимает белый дом наша дума, они создают новые законы и порядки.

Далее мы поедем у Московскому зоопарку. "В зоопарке" - говорит воспитатель - живут звери в неволе и их кормят люди. А построен зоопарк, что бы дети могли видеть разных животных и могли их знать. Воспитатель выслушивает рассказы детей о зоопарке и его обитателей.

Физкульт - минутка:

Воспитатель предлагает детям выйти из автобуса и размяться

Мы шли,шли,шли.

К Красной площади пришли

(Расставляют руки и ноги в виде звезды).

Мы шли,шли,шли.

К зоопарку мы пришли.

(Дети показывают разных животных).

Мы шли,шли,шли.

К Большому театру подошли

Потянулись,посмотрели

И увидели коней

Всем советую друзья

Посетить театр я.

Далее идет рассказ детей о Большом театре.

Воспитатель : Напоминает,что на фасаде находятся четверка коней,здание очень красивое и снаружи и внутри. Внутри все отделано золотом и бархатом,висит красивая хрустальная люстра. В театре работают лучшие балерины и оперные певцы.

Далее воспитатель показывает фотографии ранее неизвестных детям объектов:"Храм Христа Спасителя и Триумфальная арка".

Воспитатель рассказывает о "Триумфальной арке "объясняет,почему она так называется. Далее идет рассказ о"Храме Хреста Спасителя".

Заканчивая экскурсию,воспитатель просит перечислить те места где была экскурсия.

Педагог благодарит детей за хорошие и интересные рассказы и дарит памятные подарки : Медали с изображением Московского герба.

Фото «Москва — столица нашей Родины»
Конспект занятия по патриотическому воспитанию. Беседа на тему: - фото
Публикации по теме:

«Поклонимся великим тем годам» В канун такого самого большого празника нашего народа -День Победы (9 мая). Чтобы наше подрастающее поколение всегда знала и помнила о тех.

Анкета для воспитателей «Ваше отношение к нравственно-патриотическому воспитанию» Анкета для воспитателей «Ваше отношение к нравственно - патриотическому воспитанию» Уважаемые коллеги! Пожалуйста, ответьте на вопросы данной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по патриотическому воспитанию. Беседа на тему: «Москва — столица нашей Родины»
Опубликовано: 22 апреля 2013 в 23:23
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по патриотическому воспитанию. Беседа на тему: «Москва — столица нашей Родины»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Тихонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД