МААМ-картинки

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Петрушка идет рисовать»

Капуши Дарья
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Петрушка идет рисовать»

Цель: формирование знаний детей о детском саде.

Программные задачи: 1. Расширять знания детей о людях разных профессий работающих в детском саду

2. Развивать речь, память.

3. Воспитывать доброжелательное отношения к профессиям взрослых.

Методы и приемы: объяснение, пояснение, вопросы, беседа, оценка, контроль, указания, практические действия детей, заинтересовывающий момент.

Словарная работа: фотомонтаж, стенд, фотографии, приклеить, медицинский работник, повар, инструктор по физической культуре.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, загадывание загадок, беседа, серия дидактических игр.

Оборудование: фотографии: общий вид детского сада, групповых помещений, музыкального и спортивного залов, кухни, медицинского кабинета; фотографии работников детского сада, детей занимающихся разными видами деятельности. Лист ватмана, клей, фломастеры, цветная бумага.

Ход:

Ребята, сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно слушайте.

Не деревья в нем, а дети,

Он - для маленьких ребят

И зовется детский сад!

Детский сад, детский сад…

Почему так говорят?

Потому, что дружно в нем

Мы одной семьей растем!

-Ребятки скажите, а вы любите свой детский сад? (ответы детей). А что вам нравиться в детском саду, что вы любите делать: играть, заниматься на занятиях, трудиться? (Ответы детей). Много ли у вас друзей в детском саду?

- Максим, кто твои друзья? А твои Настя? А у Даши кто друг (Ответы детей).

Я предлагаю сделать фотомантаж о нашем детском садике. Смотрите сколько много фотографий на нашем столе. Я предлагаю вам найти среди них фотографию здания нашего детского сада. Дети находят и показывают фотографию детского сада.

- А, как вы узнали свой детский сад? (ответы детей). Давайте вместе разместим фотографии здания детского сада на листе ватмана и приклеим. Чего в детском саду много? Какая наша группа? Что делают ребята в группе? Ребята, а кто встречает вас по утрам? Какую работу выполняет воспитатель? Дети давайте найдём фотографии нашей группы и приклеим на ватман.

-Посмотрите и скажите, это место вам знакомо? (фотография музыкального зала). Кто работает в музыкальном зале? Дети давайте фотографию приклеим на ватман.

Физминутка

Жил-был маленький гном (приседают, встают)

У гнома был маленький дом (изображают руками «крышу» над головой)

Гномик кашу варил («помешивают» кашу)

И всем – всем - всем говорил (показывают друг на друга)

«Все мы, и ты, и я – друзья! (кладут руку на плечо соседа)

В гости ко мне прибегайте (бег на месте)

Ноги вытирайте! («вытирают» ноги)

Садитесь за стол (приседают)

Кашей угощайтесь! (имитируют действия с ложкой)

И друг другу – улыбайтесь! (улыбаются)

Ребята, давайте найдем фото физкультурного зала, приклеиваем на ватман.

-А это место узнает каждый из вас. Как оно называется? (фотография медицинского кабинета. А кто там работает? Как вы думаете, зачем в детском саду медицинский кабинет?

- А кто еще трудится в нашем саду, чтобы ребятам было здесь хорошо? Что за комната (фотография кухни). Кто там работает? Давайте с вами приклеим на стенд фотографию кухни детского сада.

-Детский сад большой, красивый, его посещают много детей; в детском саду работают люди разных профессий, их труд значим и важен. Вот и изготовили мы фотомонтаж о нашем детском садике.

Вот и подошло наше занятие к концу. Чем мы сегодня занимались? Что больше всего запомнилось? Сегодня мне понравилось как на занятии отвечал Кирилл и как быстро находили фотографии Кристина и Марина.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Зимующие птицы»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Зимующие птицы» Конспект занятия по ознакомление с окружающим миром в средней группе. Тема:«Зимующие птицы». Интеграция областей: познавательное развитие,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В лес по грибы» в средней группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В лес по грибы» в средней группе Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В лес по грибы» в средней группе Цель: Знакомство с грибами. Предварительная работа:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Зимующие птицы»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Зимующие птицы» .

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Петрушка идет рисовать»
Опубликовано: 21 октября 2024 в 16:55
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Петрушка идет рисовать»» (включая файлы) размещена пользователем Капуши Дарья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи. Передвижка

Яркой и неповторимой городецкой росписи посвящен сегодняшний праздник.Этот народный промысел стал визитной карточкой не только маленького городка Городец в Нижегородской области, но и всей России.

21 октября. Праздник зонтика

Про зонтик мы особенно часто вспоминаем осенью — он наш верный друг на осенних прогулках. Зонтик — это еще и любимый детьми атрибут для игр, ведь с ним можно придумать столько интересного. Отмечаем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД