Борисова Вера
Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Яблоко и груша»
▼ Скачать + Заказать документы
"Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Яблоко и груша»
Цели: учить детей из кусочков бумаги создавать определенную композицию, закреплять умение работы с клеем, воспитывать аккуратность, развивать мелкую моторику рук. Формировать у детей умение создавать картинку с фруктами в технике обрывной аппликации.
Публикация «Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе „Яблоко и груша“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Груша
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обрывная аппликация
- Средняя группа
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Аппликации
- Темочки
Задачи:развивать творческое мышление,стремление доводить создание аппликации до конца.
Материалы: образец аппликации,лист с грушей и яблоком, полоски цветной бумаги желтого, красного, зеленого цвета,клей карандаш.
Ход занятия:
Послушайте загадки:
- Загляни в осенний сад
Чудо - Мячики висят.
Красноватый, спелый бок
Ребятишкам на зубок.
(Яблоко)
Круглое румяное выросло на ветке,
Любят его взрослые и маленькие детки.
(Яблоко)
- Фрукт похож на неваляшку,
Носит желтую рубашку.
Тишину в саду нарушив,
С дерева упала.
(Груша)
Растёт в саду на дереве,
Похожа на лампочку,
Жёлтая,сочная
Душистая,сладкая.
(Груша)
Назовите одним словом:яблоко,груша,абрикос,слива,персик. (Фрукты)
Где растут фрукты? (На деревьях)
Когда собирают в саду урожай яблок и груш? (Осенью)
Воспитатель показывает образец аппликации.
- Какого цвета бумагу нужно взять для яблока и груши? (Красную, желтую, зеленую)
- Посмотрите, как мы будем делать яблоко/ грушу. На ваших листах изображен контур яблока/ груши. Середину контура мы должны заполнить обрывками цветной бумаги, то есть раскрасить яблоко/ грушу в яркие краски с помощью бумаги и клея. Для этого я беру полоску цветной бумаги и отрываю от полоски маленький кусочек. Затем я намазываю тонким слоем клея и приклеиваю кусочки бумаги, соблюдая расстояние между ними. Не забываем уберать лишний клей салфеткой.
Воспитатель сопровождает свои слова действиями.
Пальчиковая гимнастика:
На ветках они висят (ладошки вертикально,покачать вправо-влево)
Словно солнышки блестят (ладошки также,сжимать-разжимать кулачки)
А возьмёшь их на зубок (соединять ладошки-кулачки)
Сразу брызнит сладкий сок (соединять ладошки-кулачки)
- А теперь возьмите свой лист с контуром яблока и груши и полоски цветной бумаги. Начинайте изготавливать фрукты.
Самостоятельная деятельность детей
Ребята выполняют самостоятельно аппликацию. Воспитатель контролирует работу детей. Помогает отстающим детям.