Птицына Светлана
Конспект занятия по ниткографии «Рыбки в аквариуме» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ниткографии «Рыбки в аквариуме».
Цель: Продолжать обучение детей технике ниткографии. Закреплять навыки выполнения угла и овала, самостоятельно подбирать цвет ниток. Воспитывать чувство цвета, аккуратность и самостоятельность.
Задачи: Воспитывать интерес к нетрадиционной технике «ниткография», усложняя её содержания и расширяя возможности создания разнообразных изображений.
Публикация «Конспект занятия по ниткографии „Рыбки в аквариуме“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Аквариум
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ниткография. Рисование, аппликация, картины из ниток
- Подготовительная группа
- Поделки из ниток. Помпоны, пряжа, изонить, ниткография
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
Закреплять умение аккуратно наклеивать нити на контур. Воспитывать навыки активности и творчества.
Материалы: образец, рисунок аквариума с рыбкой на бумаге А-4, ножницы, клей ПВА, кисть клеевая, салфетки.
Ход занятия:
Стук в дверь, и в группу заходит клоун Кеша. Он плачет.
Воспитатель: Кеша почему ты плачешь?
К. Кеша: У меня заболела рыбка, потому что ей скучно одной в аквариуме. А что мне делать я не знаю.
Воспитатель: Не плачь Кеша мы тебе поможем! Ребята поможем Кеше? Он ведь наш друг, а друзьям надо помогать.
Давайте нарисуем друзей для рыбки. (ответы детей)
Воспитатель: рисовать будем нетрадиционной техникой рисования «ниткография». Давайте вспомним что это такое. (Ответы детей)
Воспитатель: Я вам раздаю листочки с нарисованными картинками,
подбираем нитки, соответствующие по цвету нашей работе.
На контур изображения рисунка наносим кисточкой клей ПВА, затем на клей приклеиваем нитку, плотно прижимая их к основе. Уложить ровно нитку поможет зубочистка, лишнюю нить отрезать ножницами.
Сейчас подготовим наши пальчики к работе
Пальчиковая гимнастика «Рыбки»
Рыбки под водой резвятся
Вместе плавают, кружатся
Обе ладони выпрямлены, пальцы прижаты друг к другу. Волнообразными движениями ладоней изображать плывущих рыбок.
И ныряют – раз, два, три…
Как им весело, смотри!
Ладонями делать ныряющие движения
Воспитатель:
Теперь садимся на свои места. И приступаем к работе. Напоминаю технику безопасности при работе с ножницами и клеем.
Воспитанники приступают к работе.
Работа дошкольниками завершена, отправляемся на физминутку
Физминутка:"Рыбка".
Рыбка рыбке говорила,
Плавничками шевелила:
"Чтобы быть здоровой, гладкой,
Будем делать мы зарядку.
Хлоп направо, хлоп налево,
Мы стройны, как королевы!
Будем хвостиком вилять:
Раз, два, три, четыре, пять!
Два подскока, три хлопка,
Головою два кивка".
(дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Подходим к своим рабочим местам
Воспитатель: Кеша посмотри, какие ребята молодцы. Очень красивые рыбки у них получились.
К. Кеша: Вот теперь и моей рыбке станет весело, ведь у неё сейчас так много друзей! Спасибо вам!
Воспитатель: -Вам понравилось наше занятие?
- Что вам больше всего понравилось?
-Что было трудным?
Молодцы!