Получи документы

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Помоги маме–курочке найти цыплят»

Татьяна Багинская
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Помоги маме–курочке найти цыплят»

Цели:

Познакомить детей с новым способом рисования – тычкование по контуру ватной палочкой. Вызвать у детей эмоциональный отклик. Воспитывать аккуратность. Закрепить знание цвета (жёлтый).

Оборудование:

Лист ватмана с нарисованной курочкой и с контурами цыплят, гуашь желтая, ватные палочки, влажные салфетки, игрушка Курочка и цыплята, детская песенка «Цыплята», шоколадные яйца для сюрприза.

Предварительная работа:

Рассматривание игрушки – курочки, чтение сказки «Курочка Ряба», стишков и потешек.

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе „Помоги маме–курочке найти цыплят“» размещена в разделах

Ход занятия:

Входят дети, садятся на стульчики.

- Дети, у нас сегодня необычное занятие,к нам в гости кто-то пришел. Отгадайте загадку и узнаете.

Съем червя, попью водицы,

Хлебных крошек поищу,

А потом снесу яичко,

Ребятишек угощу. (Ответы детей).

- Правильно, это Курочка-Рябушечка. Давайте с ней поиграем. Мы будем ее спрашивать, а она нам будет отвечать.

Курочка-Рябушечка, куда ты пошла?

На речку.

Курочка-Рябушечка, зачем ты пошла?

За водичкой.

Курочка-Рябушечка, а зачем тебе водичка?

Цыпляток поить.

Курочка-Рябушечка, а как цыплята просят пить?

Пи-пи-пи.

- Курочка, а почему ты грустная такая? Ребята давайте споём её песенку.

Физминутка.

Звучит детская песня «Вышла курочка гулять».

- Дети, садитесь на свои места, а я расскажу вам, что же случилось у курочки.

Дети рассаживаются на стульчики.

- А случилось вот что: пошла курочка гулять со своими цыплятами, и хотя она им наказывала: «Ко-ко-ко, не ходите далеко» они взяли и спрятались от своей мамы. «Куд – куда?» - спрашивала курочка-мама.

- Ребята, поможем курочке отыскать цыплят. Какие детки у курочки мамы по цвету? (Желтые).

- А если их потрогать, погладить, то какие они? (Мягкие, пушистые).

- Посмотрите на нашу картину, на ней нарисована курочка, она ждет своих цыплят. Тут нарисован контур цыплят. А мы будем их раскрашивать. Помогут нам волшебные палочки. Палочки сегодня будут «танцевать» по контуру, будут прыгать вверх-вниз. (Показ педагогом).

- А теперь возьмите палочки и покажите, как они будут прыгать. Наберите на палочки жёлтую краску и начинайте раскрашивать контур цыплят, а затем внутри. Когда цыплята подсохнут мы нарисуем им глазки, клювики и ножки.

- Чего не хватает цыплёнку, чтобы он мог бегать по траве, смотреть и петь песенки? (ответы детей)

- Ну а теперь наша курочка довольна? Мы нашли твоих цыплят.

- Курочка благодарит вас за то, что помогли ей найти деток, и говорит вам спасибо!

- Какие цыплята получились у вас красивые, пушистые, жёлтенькие. Все вы очень постарались сегодня.

Воспитатель достает лукошко с цыплятами и дает их потрогать детям.

- Курочка приготовила вам сладкий сюрприз. Занятие окончено. Спасибо.

Публикации по теме:

Интегрированная НОД в 1 младшей группе «Петушок с семьёй» цель: Учить детей рассматривать предметы, выделять детали, общаться между собой. Обратить внимание детей на то, что цвет является признаком.

«Зёрнышки для цыплят». Конспект занятия по рисованию в младшей группе Пр. сод: Учить детей рисовать карандашом- штампом, что позволяет: -формировать правильный захват карандаша; - упражнять в ориентировки на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Помоги маме–курочке найти цыплят»
Опубликовано: 22 ноября 2014 в 23:08
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД