Ольга Евдокимова
Конспект занятия по рисованию штампами «Мыльные пузыри»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : рисовать круг с помощью штампа; учить слушать и понимать задаваемые вопросы; определять «один или много», а также «большой или маленький»; определять цвета синий, белый, зеленый, желтый; воспитывать у детей умение работать рядом.
Ход занятия:
Рассматривание картинки с изображением мыльных пузырей.
Игра "Надувайся, пузырь».
Надувание мыльных пузырей воспитателем и детьми по очереди, разработка дыхательного аппарата.
Публикация «Конспект занятия по рисованию штампами „Мыльные пузыри“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Мыльные пузыри. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
Воспитатель: Ребята, посмотрите, на картинках нарисованы мыльные пузыри.
Дети рассматривают картинки с изображением мыльных пузырей.
воспитатель надувает мыльные пузыри и просит детей их поймать. Так же воспитатель разрешает дуть в трубочку детям, для разработки дыхательного аппарата. После упражнения воспитатель задает следующие вопросы, а дети отвечают на них:
-Сколько мыльных пузырей мыс вами надули?
-Какой формы были все мыльные пузыри?
Какого размера были мыльные пузыри?
Воспитатель предлагает поиграть в игру "Надувайся пузырь" и произносит слова:
Надувайся пузырь,
Надувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся!
Лопнул пузырь!
Дети хлопают в ладоши, хором говорят: «Хлоп!»
Воспитатель рассаживает детей за стол, показывает, как правильно нарисовать мыльные пузыри с помощью штампа.
Воспитатель: -Ребята, я беру штамп, опускаю его в краску и прикладываю штамп к бумаге, слегка его прижимаю, убираю. После этого остается красивый пузырь. Теперь нужно положить штамп на салфетку, чтоб не испачкаться. А теперь вы возьмите в руки штампы и сами попробуйте нарисовать мыльные пузыри такого цвета, какой вам нравится. Ребята рисуют под спокойную мелодию.