Буканова Тамила
Конспект занятия по рисованию с использованием трафаретов для детей 2–3 лет «Чудо-репка»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД «Чудо- репка» (нетрадиционное рисование)
Цель: познакомить с нетрадиционным видом рисования-«печатки», развиваем речь.
Задачи:
-учить детей путем примакивания получать изображение.
-закрепить знания сюжета сказки,
-прививать интерес к рисованию,
-воспитывать доброжелательность и взаимопомощь.
Материалы: Образец готового рисунка, трафареты репки из бумаги для каждого ребенка. альбомные листы А4, гуашь желтого и зеленого цвета, печатки из поролоновой губки и салфетки.
Публикация «Конспект занятия по рисованию с использованием трафаретов для детей 2–3 лет „Чудо-репка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- «Репка»
- «Репка». Рисование
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: Ребятки, в круг скорее становитесь, крепче за руки держитесь
Солнышко встало, утро настало (рисуют солнышко руками)
Утро настало, птицы проснулись, (вытягивают руки вперед)
Птицы запели, дети проснулись, (поднимают руки вверх)
Дети проснулись, друг другу улыбнулись (поворачиваются друг другу и улыбаются).
Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? Давайте мы с вами отправимся в гости к сказке, но не пешком, а на волшебном паровозике. Становитесь скорее друг за другом и отправляемся в путь.
Воспитатель: На паровозике поедем, к сказке в гости попадем
Долго, долго с вами едем, а в дали мы видим дом.
Из трубы дымок идет, в доме баба с дедушкой живет.
(На мольберте иллюстрация к сказке репка)
Жили - были дед и бабуля,
И была у них внучка Юля,
А у внучки собачка -Жучка,
А у Жучки соседка-кошка,
А у кошки подружка-мышка.
Как то дед лопату взял,
Грядку выкопал,
Репку посадил,
И водой ее полил.
Воспитатель: Давайте и мы с вами ребята посадим репку на своих листочках.
Дети садятся за столы. Воспитатель показывает как приложить трафарет к основному листу. И путем примакивания, с помощью поролоновой губки, заполняем пространство трафарета сначала желтой краской, а потом зеленой. Даем высохнуть краске. Осторожно снимаем верхний лист и у нас получилась чудо- репка.
Самостоятельная деятельность детей.
Воспитатель: А теперь ребята, давайте посмотрим, что у нас получилось.
Ответы детей (репка).
-Кто посадил репку? (дед);
-Какая репка выросла (большая, круглая, желтая, с зелеными листочками (ботвой);
-Кто помогал деду тащить репку из земли (бабка, внучка Юля, собака Жучка, кошка и мышка);
Итог:
Рассматривая работы вместе с детьми воспитатель говорит:
- Получилась у нас красивая, сладкая чудо- репка, и только все вместе, дружно, помогая друг другу смогли вытащить репку.
Повесить работы и вместе с детьми полюбоваться полученными результатами.
-Вот и сказочке конец, а кто все сделал молодец!