Demkova Daria
«Рукавичка Деда Мороза». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать творческое воображение путем нетрадиционных техник рисования, закреплять техники рисования пальцами, печатками
Задачи: развивать творческое воображение, фантазию. Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами. Воспитывать любовь к красоте.
Материал:
Рукавички Деда Мороза, шаблоны рукавичек красного цвета, самодельные печатки снежинок, белая гуашь, красный мешок, кисточки, салфетки.
Ход занятий.
1. Организационный момент.
Воспитатель:
Ребята, смотрите что я нашла под дверью нашей группы. Это варежки. Смотрите, какие они большие! Кто бы их мог потерять, как вы думаете?
Публикация «„Рукавичка Деда Мороза“, Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в младшей группе» размещена в разделах
- Дед Мороз
- Зима
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Новый год. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
(ответы детей). Может быть, её потерял Дед Мороз? (Рассматривание варежки – красного цвета, большая, теплая).
2. Игра «Заморожу»
Ребята, эта варежка не простая, а волшебная. Хотите поиграть? Встаём в круг, показываем ручки. Я буду касаться их варежкой, а вы прячьте ручки за спину, чтобы волшебная рукавичка вас не заморозила. Готовы?
3. Дидактическая игра «Найди пару».
А ещё я принесла варежки для лесных зверят, скоро будет очень холодно и их лапки тоже должны быть в тепле. Но пока я их несла в мешке они все перепутались, маленькие с большими, да и цвета тоже все перепутались. Поможете мне навести порядок?. Нужно собрать пары – одинаковые рукавички. Молодцы, справились с заданием! Ребятки, Дед Мороз, наверное, очень расстроился, что потерял свою рукавицу. Что же делать? Может мы ему варежки подарим?
4. Практическая деятельность
Воспитатель: Ребята, раз Дед Мороз потерял свои варежки, нужно подарить ему новые. Он же нам всегда дарит подарки, давайте и мы ему варежки подарим, что бы у него были запасные. Рассаживайтесь за столы. Посмотрите, у меня есть варежки, но они без узора, давайте украсим их снежинками и снежными хлопьями. Снежинку будем делать вот такой печаткой, а снегопад нашими пальчиками. Берем кисточку, раскрашиваем печатку снежинки белой краской, затем делаем узоры на рукавичках отпечатывая снежинки. Можно еще нарисовать хлопья снега, для этого макаем пальчик в гуашь и делаем небольшие точки. Когда Дед Мороз придет к нам на праздник мы вручим ему рукавички, он будет очень доволен вашими подарками!
5. Рефлексия
Воспитатель: Ребята, давайте все вместе посмотрим на наши варежки. Какой хороший и полезный подарок мы сделали. Ой, ребята, кто-то стучит (воспитатель выходит и заносит красный мешок, в который заранее положили конфеты и письмо).
- Как вы думаете от кого это? Правильно, от Деда Мороза.
Давайте прочитаем письмо (читает, письмо с благодарностью за то, что нашли его варежки и что он придет к нам на праздник). Здесь еще угощения от Деда Мороза.