Папки-передвижки

Конспект занятия по математике (средняя группа) «Величины. Широкий, узкий» (1 фото)

Сария Ялалетдинова
Конспект занятия по математике (средняя группа) «Величины. Широкий, узкий»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по математике (средняя группа) «Величины. Широкий, узкий»

h3]Конспект занятия по математике (средняя группа).[/h3]

Тема: Величина. Широкий, узкий.

Задачи:

1. Формировать представления о величинах : широкий, узкий.

2. Учить детей сравнивать предметы по ширине.

3. Воспитывать внимательность, дружелюбие.

Публикация «Конспект занятия по математике (средняя группа) „Величины, Широкий, узкий“» размещена в разделах

Материал : сказочная героиня – Красная Шапочка, схема маршрута Красной Шапочки, цветные полоски разной ширины, фишки.

Ход занятия.

Воспитатель:

-Ребята, кто к нам пришел на занятие?

Дети:

- Красная Шапочка.

Воспитатель:

- Из какой она сказки?

Дети:

- «Красная Шапочка».

Воспитатель:

- Ей бабушка прислала письмо и нарисовала схему безопасного маршрута. Как вы думаете, зачем?

Ответы детей.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите внимательно, что вы видите? Чем отличаются эти две дороги (Воспитатель показывает рисунок, где изображены два маршрута - две дороги, разные по цвету и ширине, акцентирует внимание на сравнение: широкий, узкий. ?

- По какой дороге пойдет Красная Шапочка? (Широкой) Почему? (Она дальше от дома волка)

Минутка для отдыха.

У котенка работёнка – ловить серого мышонка.

Ловят серого мышонка три котенка, три кота.

А мышонок удирает, серым хвостиком играет

перед носом у кота.

- Ребята, послушайте стихотворение еще раз внимательно!

- Сколько котят в стихотворении? А котов?

- Ответы детей: 3 кота и 3 котенка, поровну.

- Покажите, как ходят кошки, как умываются, как ловят мышей…

Работа в группах.

Воспитатель:

- Ребята, Красная Шапочка предлагает вам поиграть с ней в игру. Для этого мы должны с вами разделиться на группы. Занимаем места за столом стоя. (Делятся дети с помощью геометрических фигур - фишек)

- Посмотрите, что у вас лежит на столах? (Полоски.) Что вы можете сказать про эти полоски? (Предположения детей)

- Нужно эти полоски положить так: от широкого к узкому. Время пошло.

- Давайте посмотрим, какая группа справилась с заданием.

- А теперь посмотрите на правильный ответ, который нам показывает Красная Шапочка. Сравните со своим вариантом. (Воспитатель дает возможность исправить ошибки самим детям).

- Молодцы! Скажем спасибо Красной Шапочке за интересную игру.

Закрепление материала :

Работа в тетради.

Итог:

- Чем занимались на занятии? Что нового узнали? А что вам больше понравилось?

(Сравнили по толщине, посчитали котов и котят, разукрасили картинки.)

- Какие молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике «Широкий-узкий, шире-уже» Конспект занятия по математике «Шире – уже». Цель: 1. Формировать пространственные представления: шире, уже 2. Развивать внимание, логическое.

Конспект занятия по математике (средняя группа) Программные задачи Цель - закрепить умение счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке Обучающие задачи: • Упражнять в счёте в пределах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике (средняя группа) «Величины. Широкий, узкий»
Опубликовано: 13 мая 2015 в 18:14
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике (средняя группа) «Величины. Широкий, узкий»» (включая файлы) размещена пользователем Сария Ялалетдинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД