Смолич Ирина
Конспект занятия по лепке с использованием природного материала в средней группе «Елочка из шишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке с использованием природного материала в средней группе «Елочка из шишки»
Цель: Использование природного материала для развития творческих способностей, поднять новогоднее настроение, сделать символ нового года-ёлочку.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по лепке с использованием природного материала в средней группе „Елочка из шишки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Новогодние елочки. Мастер-классы, поделки
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Поделки из природного материала
- Средняя группа
- Шишки. Поделки из шишек, занятия, игры
- Темочки
1. Формировать интерес к лепке, развивать мелкую моторику пальцев рук.
2. Закрепить умения лепить аккуратно.
3. Закрепить приемы: отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого и скатывать маленькие шарики между ладонями круговыми движениями, прилеплять к «елочке» из шишки.
4. Вызвать положительный эмоциональный отклик от проделанной работы - украшение елки.
Материал : Искусственная елка, украшенная разноцветными шарами, пластилин, доски для лепки, влажные салфетки, еловые шишки, образец работы поделки.
Предварительная работа: Загадки и стихи о ёлочке, беседа на тему «Украшаем группу к Новогоднему празднику», рассматривание украшенной к празднику елки, наблюдения за сезонными изменениями в природе во время прогулки.
Ход занятия:
Организационный момент.
Дети входят в группу. Воспитатель обращает внимание детей на красочное оформление группы и читает стихотворение о елке.
Воспитатель предлагает детям посмотреть на картинку: - Дети, какая красивая ёлочка на этой картинке. Какого она цвета?
Ответы детей. Зелёная.
Воспитатель: -А какого она размера - маленькая или большая?
Ответы детей. Большая
Воспитатель: - Да, эта ёлочка большая. А кто мне скажет, если мы потрогаем ёлочку, какая она?
Ответы детей. колючая.
Воспитатель: - Сейчас мы это проверим.
Воспитатель предлагает детям потрогать еловую веточку.
Дети рассматривают и трогают еловую веточку.
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по лепке с использованием природного материала в младшей группе «Елочка из шишки»
Цель: Использование природного материала для развития творческих способностей, поднять новогоднее настроение, сделать символ нового года-ёлочку.
Задачи:
1. Формировать интерес к лепке, развивать мелкую моторику пальцев рук.
2. Закрепить умения лепить аккуратно.
3. Закрепить приемы: отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого и скатывать маленькие шарики между ладонями круговыми движениями, прилеплять к «елочке» из шишки.
4. Вызвать положительный эмоциональный отклик от проделанной работы - украшение елки.
Материал : Искусственная елка, украшенная разноцветными шарами, пластилин, доски для лепки, влажные салфетки, еловые шишки, образец работы поделки.
Предварительная работа: Загадки и стихи о ёлочке, беседа на тему «Украшаем группу к Новогоднему празднику», рассматривание украшенной к празднику елки, наблюдения за сезонными изменениями в природе во время прогулки.
Ход занятия:
Организационный момент.
Дети входят в группу. Воспитатель обращает внимание детей на красочное оформление группы и читает стихотворение о елке.
Воспитатель предлагает детям посмотреть на картинку: - Дети, какая красивая ёлочка на этой картинке. Какого она цвета?
Ответы детей. Зелёная.
Воспитатель: -А какого она размера - маленькая или большая?
Ответы детей. Большая
Воспитатель: - Да, эта ёлочка большая. А кто мне скажет, если мы потрогаем ёлочку, какая она?
Ответы детей. колючая.
Воспитатель: - Сейчас мы это проверим.
Воспитатель предлагает детям потрогать еловую веточку.
Дети рассматривают и трогают еловую веточку.
Физминутка «Елка»
Ёлочки зеленые, на ветру качаются,
На ветру качаются, низко наклоняются.
Сколько елочек зеленых, столько сделайте наклонов.
Воспитатель обращается к детям и спрашивает: - Когда украшают елочку?
Ответы детей. На праздник Новый Год.
Воспитатель: - Правильно, но посмотрите, а наша елочка грустит, у нее совсем нет украшений, давайте мы с вами украсим елочку.
Ответы детей. Да.
Практическая часть.
Воспитатель: - У вас у каждого на столе лежит, еловая шишка, пластилин разных цветов, кисточка и краски зеленого цвета.
Для начала нужно раскрасить шишку зеленым цветом, затем подождать пока она подсохнет.