Беляева Татьяна
Конспект занятия по лепке из пластилина для воспитанников второй младшей группы «Кактус в горшке»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание
1. Закрепить с детьми цвета.
2. Закрепить умение раскатывать ладонью шар.
3. Продолжить учить детей раскатывать овал между ладонями.
4. Закреплять умение доводить изделие до нужного образца с помощь природного материала.
Предварительная работа: рассматривание кактуса в горшке, иллюстраций с изображением кактусов.
Раздаточный материал: пластилин, доски для лепки, пластмассовые крышки от бутылок, хвойные иголки.
Ход занятия
Публикация «Конспект занятия по лепке из пластилина для воспитанников второй младшей группы „Кактус в горшке“» размещена в разделах
- Кактус. Лепка, пластилин
- Кактусы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Воспитатель показывает детям цветок – кактус в горшке. Стук в дверь.
Воспитатель: К нам в гости пришёл ёжик, он такой же колючий, как наш цветок кактус. Давайте покажем нашему гостю ёжику, как мы можем его изобразить при помощи пальцев.
Ёжик маленький замёрз
(прижать пальцы – ёжик убрал иголку,
И в клубок свернулся.
Солнце ёжика согрело
(выпрямить пальцы – ёжик показал колючки,
Ёжик развернулся.
Воспитатель: Поставим ёжика на полочку и приступим к лепке.
Сядем дружно за столы,
Спинку ровную держи.
Чтобы кактус нам лепить, Нужно сильными всем быть.
Лепим-лепим мы, стараемся,
И у нас всё получается.
Вспоминаем вместе с детьми о цветке кактус (показываю его):
- Какого он цвета?
- Какого цвета земля? (ответы детей)
Наполняем крышку чёрным пластилином, поучается горшок с землёй. В этот горшок мы посадим кактус. Раздаю детям кусочки зелёного пластилина.
Одной рукой придерживаем доску для пластилина, а другой рукой, ладошкой, раскатываем шарик. Чтобы придать шарику овальную форму, слегка раскатываем его между ладонями. Затем садим его в горшок с землёй.
В зелёный овал предлагаю детям воткнуть иголки с ели, чтобы получился настоящий кактус.
Задаю детям вопросы: Что мы с вами лепили? (ответы детей)
В конце занятия сравниваем наши работы с настоящим кактусом. Хвалю детей, предлагаю убрать рабочие места.