Мария Бирюлина
Конспект занятия по лепке для второй младшей группы «Снежные комочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Формировать умение раскатывать комочки пластилина круговыми движениями. Вызывать у детей интерес к лепке. Развивать речь и мышление. Учить аккуратно, пользоваться материалом.
Раздаточный материал.
Пластилин белого цвета, дощечка-подкладка, картинка на которой изображен зимний пейзаж.
Ход занятия
Рассмотреть с детьми картинку, на которой изображен зимний пейзаж, воспитатель спрашивает какое время года изображено на картинке? (ответ детей зима). А почему вы так думаете? (ответ детей, идет снег, холодно, дети лепят снеговика, катаются на санках.
Воспитатель. Молодцы
Публикация «Конспект занятия по лепке для второй младшей группы „Снежные комочки“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Снежинки, снег. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Педагог предлагает послушать стихотворение
«Звездочки».
Стали звездочки кружиться,
Стали на землю ложиться,
Нет, не звезды, а пушинки,
Не пушинки, а снежинки!
О. Высотская
Ребята, а давайте вместе расскажем стихотворение сами, дети повторяют слова стихотворение вместе за педагогом.
Физминутка
«На дворе мороз и ветер»
Цель игры: знакомство с русской народной песней, развитие памяти. Ребенок поет песню, сопровождая пение демонстрацией движений:
На дворе мороз и ветер,
На дворе гуляют дети.
Ручки, ручки потирают,
Ручки, ручки согревают.
Не замерзнут ручки-крошки,
Мы похлопаем в ладошки.
Вот как хлопать мы умеем!
Вот как ручки мы согреем!
Чтоб не зябли наши ножки,
Мы потопаем немножко.
Вот как топать мы умеем!
Вот как ножки мы согреем!
Лепка «комочков»
Воспитатель. Предлагает ребятам изготовить комочки снежные, для них нужно взять пластилин какого цвета? (ответ детей белого цвета) потому что снег белый. Снежные комочки бывают разного размера. А вы помните как лепится шары? Покажите, (дети выполняют кругообразные движения ладонями, воспитатель показывает детям приемы скатывания снежных комочков. Педагог помогает каждому ребенку затрудняющимся в выполнении задания.
Итог занятия.
Воспитатель. Сколько много комочков снежных у нас получилось, из них можно сделать снежную крепость, совместная деятельность крепости.