Кристина Власова
Конспект занятия по легоконструированию в средней группе «Чудесный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Чудесный лес»
Цель: расширение знаний о лесе.
Образовательные задачи:
- обучающие: формировать умения использовать полученные знания в самостоятельных постройках по замыслу; закреплять умения воспроизводить в постройке знакомый предмет, находить его конструктивное решение.
- развивающие: развивать зрительно-моторную координацию при соединении деталей конструктора.
- воспитательные: воспитывать уважение к природе.
Материал и оборудование: наборы конструктора LEGO; изображения деревьев, леса; макет поляны.
Публикация «Конспект занятия по легоконструированию в средней группе „Чудесный лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
Предварительная работа: рассматривание лесной поляны, виды деревьев; беседы о лесе; рассматривание схем построения деревьев из конструктора LEGO.
Ход
1С. Связывай
Воспитатель собирает детали LEGO для деревьев в отдельную коробку. Дети заходят в группу и на столе лежит макет поляны.
Воспитатель сообщает цель детям (на поляне было много мусора и из-за этого ушли все деревья)
Беседа о проблеме, чем можно помочь, напоминание приемов построения деревьев из конструктора, техника безопасности.
2С. Создавай
Построение деревьев по замыслу.
Физкультминутка (пальчиковая гимнастика) «Деревья»
Всем в лесу на удивленье (трут ладони друг о друга)
Разные растут деревья: (открывают ладони и растопыривают пальцы)
Вот уперлась в небеса вся смолистая сосна. (соединяют локти, раскрывают ладони)
Распустила ветви-косы белоствольная береза. («фонарики» с движением сверху вниз)
Как во полюшке былинка, тонкая растет осинка. (указательный палец вверх, остальные – сжаты в кулак)
Дуб раскинул свои ветви, и не страшен ему ветер. (вытягивают руки вверх, растопыривают пальцы)
Липа цветом зацвела, (собирают пальцы в щепотку – «бутон»)
Пчелок в гости позвала. (делают круговые вращения указательным пальцем – пчелы летят)
Ель иголки распушила (опускают руки в стороны вниз, растопыривают пальцы)
И грибочки все закрыла. ( показывают гриб: указательный палец – ножка, ладонь сверху – шляпка)
Шелестят листвой деревья, (трут ладони друг о друга – «шуршат»)
Словно разговор ведут, (стряхивают ладони)
Руки-ветви распустили, птичек в гости к себе ждут. (сцепляют большие пальцы рук, разводят ладони в стороны – показывают птиц)
3С. Смотри
Беседа о том, как сохранить лес, и кто может его охранят (подведение детей к профессии лесник)
4С. Совершенствуй
Воспитатель предлагает детям построить дом для лесника, чтобы он постоянно мог охранят наш лес.