Людмила Пасикова
Конспект занятия по квиллингу в старшей группе «Укрась торт» (II часть)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Укрась торт»(II)
Задачи:
Продолжать учить детей скручивать полоски бумаги, нарезанной «бахромой», в тугой рол, раскрывать «бахрому», создавая цветы для украшения торта. Упражнять в наклеивании получившихся деталей в определённой последовательности, создавая узор на «торте». Закреплять умение приклеивать конец полоски бумаги к готовому ролу. Развивать аккуратность, интерес к занятию, творческие способности, желание доводить начатое дело до конца.
Публикация «Конспект занятия по квиллингу в старшей группе „Укрась торт“ (II часть)» размещена в разделах
- Квиллинг
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Торты и пирожные
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2021
Расширить и активизировать словарь детей по теме: фруктовый, шоколодный, крем, сливки, подрумяненный бочок
Оборудование и материалы:
иллюстрации: разнообразные виды тортов, торты с разными украшениями, торты, выполненные в технике квиллинг, лист цветного картона с наклеенной аппликацией 3-х слойного торта с 3-мя подсвечниками на каждого ребёнка, аппарат для квиллинга, кисти для клея, клей ПВА, креативные панчи «цветы», посыпка из блёсток
Ход:
Винни-пух: «Ах, какой сегодня замечательный денёк. Я наемся сладкого. Ура!»
Педагог: «Винни – пух, мы тоже рады встрече с тобою! Ты такой радостный!».
Приветствие, создание эмоционального настроя на работу:
Винни-пух: «Я делюсь с вами своим хорошим настроением!
Дети: «Мы тоже!»
Винни-пух: «Я дарю вам улыбку!»
Дети: «Мы тоже!»
Винни-пух: «Я прыгаю от счастья!»
Дети: «Мы тоже!»
Винни-пух: «Я вас обнимаю!»
Дети: «Мы тоже!»
Винни-пух: «Ваше настроение отличное? Приятных вам эмоций!»
Педагог: Ну, ребята, Винни – пух очень ждёт ваших подарков.
Рассматривание иллюстраций:
Какие базовые формы вы сегодня хотите использовать для украшения вашего торта?
Полоски какого цвета вы хотите использовать?
Напоминание и показ способа накручивания цветка.
Напоминание правил работы с инструментами.
Дети под музыку накручивают необходимые детали, приклеивают их в определённой последовательности, украшая частично средний и верхний слой торта, делают огонёк к свечкам.
В конце украшают блюдо для торта с помощью деталей из креативных панчей, посыпают блёстками.
Индивидуальная работа педагога с детьми.
Во время самостоятельной работы воспитатель наблюдает за детьми, оказывает индивидуальную помощь.
Стимулирует и поощряет творческую фантазию детей при декорировании торта, разнообразии оформления.
Пальчиковая гимнастика «Зубная щетка».
Щетку мы в руках сжимаем,
И ладошками катаем.
В руку щетку мы возьмем,
Массаж пальчиков начнем.
Теперь руку поменяем,
Массаж пальцев продолжаем
Каждый пальчик по порядку
Вот для рук у нас зарядка
(Вертикальное зажатие щетки ладонями и совершение вращательных движений. Взятие щетки в правую руку, растирание щетиной пальцев левой руки. То же самое, поменяв руки).
Итог:
Винни - пух: Вы здорово потрудились!
Замечательные торты у вас получились!
Играет песня З. Петровой и А. Островского «Поздравительный пирог»
1) Ах, какой сегодня
Праздничный денёк!
Мы не зря,
Мы не зря
Испекли пирог!
Припев
Он и сладок, и высок,
Подрумяненный бочок,
Удивительный пирог,
Поздравительный пирог!
2) Очень мы старались
Для друзей своих!
Наш пирог,
Наш пирог
Лучше всех других!
Педагог: «Молодцы! Вы хорошо поработали и порадовали Винни - пуха угощениями. А что нового вы узнали на занятии? Каким необычным способом мы делали украшения на торт?