Елена Еремина
Конспект занятия по конструированию из лего-конструктора во второй младшей группе «Подъемный кран»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей строить по схемам. Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО- конструктор.
Задачи:
1. Развивать мелкую моторику рук.
2. Упражнять в конструировании подъемного крана из ЛЕГО-конструктора по схеме.
3. Закрепить название деталей, их цвет.
4. Расширять и обогащать словарь детей, закреплять навыки диалогической речи.
5. Доставлять детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
Публикация «Конспект занятия по конструированию из лего-конструктора во второй младшей группе „Подъемный кран“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление участка» ноябрь 2020
6. Развивать творческие способности, воображение, умение ориентироваться в пространстве.
Оборудование:
Игрушка подъемный кран, би-ба-бо «Три поросенка», конструктор ЛЕГО, разложенный по цвету в тарелках, схемы.
ХОД:
В.
-Ребята к нам за помощью обратился поросенок «Наф-Наф».
Познакомьтесь:
-Здравствуйте, ребята! Я поросенок «Наф-Наф». Я и мои братья «Ниф-Ниф» и «Нуф-Нуф» живем в лесу. И очень нам хочется уберечься от злого волка. Для этого надо нам построить дом. Дом этот должен быть крепким и большим, чтобы волк не смог поймать меня и моих братьев. А чтобы построить дом, какая строительная машина нам нужна?
В.
-Давайте послушаем загадку:
«У меня одна рука.
Но поднять она смогла.
Груз тяжелый и большой,
Чтобы дом построить твой». (Подъемный кран).
-Правильно подъемный кран, посмотрите какой у меня подъемный кран. Давайте его рассмотрим.
-Ребята, это у подъемного крана опора.
-А, это ребята башня.
-А, эта деталь стрела.
- Ребята, а эту деталь вы должны знать. Как она называется? (кабина)
-Кто сидит в кабине? (Крановщик)
-И последняя деталь – это тележка.
-Ребята, а как вы думаете к какому виду транспорта относится подъемный кран? (Строительному).
Физ. минутка:
«Поднимите плечики,
Попрыгайте, как кузнечики.
Выше, выше, высоко,
Прыгай на носках легко.
Повернитесь право, влево,
Приседайте: вниз и вверх.
Вдох и выдох. Тишина.
Поработать нам пора».
- А, теперь, давайте построим с вами подъемные краны из конструктора который называется?
-кто знает, как? (ЛЕГО)
-Посмотрите, у вас на столе лежат схемы - картинки по изготовлению подъемного крана. Они определенного цвета. Ваша задача подойти к столу воспитателя и взять набор ЛЕГО определенного цвета, согласно вашей схемы-картинки.
-Какого они цвета?
-Начинаем наше строительство подбирайте детали по размеру, чтобы подъемные краны получились красивыми.
-Молодцы, какие замечательные подъемные краны у вас получились и сейчас наш поросенок «Наф-Наф» выберет, какой же подъемный кран он возьмет для строительства своего дома.
-Все подъемные краны мне нравятся. А, можно, ребята я возьму все ваши подъемные краны в лес. Ведь, не только мне и моим братьям нужно построить дом, но и для зайчишки, для ежонка и медвежонка. (Можно)
-Спасибо, вам ребята за ваши замечательные подъемные краны. До свидания!