Максимова Светлана Вячеславовна
«Новогодние снежинки». Конспект занятия по конструированию в старшей группе из конструктора «Банчемс»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по конструированию в старшей группе из конструктора «Банчемс».
Тема: Новогодние снежинки.
Задачи: продолжать развивать навык прикладывания деталей конструктора,образуя снежинку; развивать глазомер, художественный вкус; воспитывать любовь к природе.
Оборудование: конструктор «Банчемс».
Ход занятия.
Вводная часть.
-Дети, а вы видели у нас на участке в детском саду стоит ёлочка?
-А вы заметили, что на ветвях у ёлки?
-Ребята, какой праздник приближается?
Когда вы сегодня шли в детский сад, обратили внимание, что произошло с погодой?
Ответы детей.
-Да, выпал снег, какой он? (белый, холодный, блестящий).А вы слышали, как хрустит снег под ногами?.(ответы детей).
- Ребята, а вы знаете, из чего состоит снег?
Отгадайте загадку и вы узнаете правильный ответ.
Покружилась звездочка
В воздухе немножко,
Села и растаяла
На моей ладошке.
(Снежинка).
-Посмотрите, какие снежинки к нам прилетели в гости.
(Показ вырезанных снежинок).
Скажите, какие они? (ответы детей)
Основная часть.
-Я предлагаю вам сейчас сделать снежинки, и мы с вами повесим их на нашу ёлочку. Но сначала мы давайте немного поиграем, перед тем как начнём работать!
Физминутка «Снежинка»
С неба падают снежинки, (машем руками)
Как на сказочной картинке.
Будем их ловить руками (хлопаем в ладоши)
И покажем дома маме.
А вокруг лежат сугробы, (присели)
Снегом замело дороги.
Не завязнуть в поле чтобы, (шагаем на месте)
Поднимаем выше ноги.
-Ну, что ребята, отдохнули? А теперь давайте мы начнем работать. Будем делать наши снежинки.
-Для этого нам понадобится конструктор. А он у нас непростой, в виде шариков. У вас на столах лежат самые волшебные шарики разного цвета и из них мы сделаем снежинки.
- Начинаем делать снежинку с середины. Для этого мы делаем её в форме цветка, сочетая два цвета. Затем к каждой стороне полученного цветка – середины прикладываем длинные - лучики снежинки (воспитатель показывает работу поэтапно, демонстрируя каждое действие).
-Ребята посмотрите, какие у нас получились чудесные снежинки.
Заключительная часть
Что мы с вами сегодня делали? Какая у тебя, Алина, снежинка получилась? Украсим нашу ёлочку Андрюша? Какая снежинка вам больше нравится?