Наталья Коновалова
Конспект занятия по конструированию способом оригами с элементами аппликации в старшей группе «Дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : Развать у детей художественное творчество посредством овладения методикой конструирования способом оригами с элементами аппликации.
Задачи:
1. Учить детей самостоятельно создавать поделку.
2. Развивать умение детей аккуратно выполнять сгибы.
3.. Воспитывать интерес к конструированию из бумаги.
Материал и оборудование: деревянный дом, квадратные листы бумаги 20х20см, прямоугольник зеленного цвета3 4см, квадрат желтого цвета4 4см, цветные карандаши, схема.
Публикация «Конспект занятия по конструированию способом оригами с элементами аппликации в старшей группе „Дом“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Аппликация с элементами оригами
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Дом, домики. Оригами
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Старшая группа
- Темочки
Предварительная работа: -рассматривание разных домов на прогулке,
- беседа о профессии строитель,
-загадки по данной теме,
-чтение "Скака про строителя и золотую рыбку" Ирис Ревю,
Сказка "Три поросенка"
Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям помочь трем поросятам и построить для них дом.
Рассматривает с детьми деревянный домик,отмечает, что у дома есть стены; крыша, дверь, окна, труба.
Затем воспитатель предлагает сделать дом из бумаги, об’ясняет этапы изготовления дома по схеме.
Перед выполнением работы проводит пальчиковую гимнастику.
Целый день тук да тук —
Раздается звонкий стук.
Руки сжаты в кулаки, большой палец поднят вверх, постукивает по указательным пальцам.
Молоточки стучат,
Стучать кулаком о кулак.
Строим домик для поросят.
Пальцы соединить, показать «крышу».
Вот какой хороший дом,
Сжимать-разжимать пальцы.
Как мы славно заживем.
Вращать кисти рук.
Затем воспитатель предлагает вспомнить этапы выполнения работы.
После этого дети самостоятельно приступают к работе. Воспитатель помагает и подсказывает тем, кто затрудняется.
Итог
Воспиталь вместе с детьми рассматривает детские работы, обращает внимание на аккуратность поделки, на четкость линии сгиба, оригинальность украшения домиков. Хвалит детей и говорит, что поросятам тоже понравятся домики.