Татьяна Белозёрова
Конспект занятия по конструированию «Корзинка грибов»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по конструированию «Корзинка грибов».
Цель: продолжать знакомить детей с конструктивными возможностями различных деталей; - формировать чувства симметрии и умения правильно чередовать цвет в своих постройках; - развивать умения анализировать образец – выделять в нем функционально значимые части (края, основание, называть и показывать детали конструктора, из которых эти части построены; развивать глазомер, мелкую моторику рук, образно логическое мышление, пространственное воображение, память, внимание; воспитания желания и умения взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ.
Публикация «Конспект занятия по конструированию „Корзинка грибов“» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Конструирование, поделки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Темочки
(Звучит спокойная музыка, фонограмма «Звуки леса»)
Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:
На поляне лесной под могучей сосной стоит старичок,
На нём бурый колпачок, колпачок на бочок.
Кто в лесу бывает, тот его и знает (гриб)
https://www.maam.ru/detskijsad/zagadki-pro-griby.html
- Правильно! Грибы растут в лесу до поздней осени, а давайте вспомним какие грибочки мы с вами знаем?
Дети: (Боровик, лисички, подберёзовик, подосиновик и т. д.) с ответами детей показываю картинки с названиями грибов.
Воспитатель:, Какие это грибы, назовите одним словом?
Дети: съедобные.
-Воспитатель: А ещё какие растут грибы?
Дети: несъедобные (Мухомор, поганки).
— Можно ли их собирать и кушать? (Нет)
Сегодня, мы с вами будем делать из конструктора грибы.
(Показ готового образца) сначала соберем ножку гриба, затем шляпку, теперь соединим эти две детали и получится грибок! А потом их сложим в нашу корзинку. Но прежде чем начать работу давайте разомнемся.
Физкультминутка «Грибы под дубом»
На поляне дуб зеленый (поднимают руки вверх, разводят пальцы)
Потянулся к небу кроной. (тянутся на носочках)
Он на ветках среди леса (покачивают руками)
Щедро желуди развесил.
А внизу грибы растут, (наклоняются вперед)
Их так много нынче тут!
Не ленись и не стесняйся, (собирают «грибы»)
За грибами наклоняйся.
https://doshkolnik.net/fizkultminutki/fizminutka-pro-griby.html
Воспитатель : предлагаю вам, ребята, присесть за столы и начать конструировать наши грибочки.
Рефлексия.
Воспитатель: Мне очень интересно посмотреть, что же у вас получилось! Молодцы ребята, принесите ваши грибочки к корзине. Какая красота! Полюбуйтесь!
Ребята, чем мы сегодня с вами занимались?
– Что нового вы узнали?
– Что вам больше всего понравилось?