Марина Козлова
Конспект занятия по конструированию из бумаги «Животные жарких стран — павлин» для подготовительной группы
▼ Скачать +Заказ
Цель: Овладение детьми приемами конструирования из бумаги.
Задачи
Образовательная:
Изобразительная: Учить детей складывать бумагу в разных направлениях, придавая форму павлина. Техническая: Продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные, четкие сгибы.
Развивающая: Развивать фантазию, творчество, сообразительность.
Развивать мелкую моторику рук в процессе труда.
Воспитательная: Воспитывать аккуратность в работе, любовь к животным.
Раздаточный материал
Публикация «Конспект занятия по конструированию из бумаги „Животные жарких стран — павлин“ для подготовительной группы» размещена в разделах
- Животные Африки, жарких стран. Конструирование, поделки
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Павлин. Все о павлинах для детей
- Подготовительная группа
- Поделки из бумаги
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
заготовки с напечатанным шаблоном, ножницы, цветные карандаши, фломастеры.
Ход занятия:
Организационный момент
- Дети, а какая самая красивая птица в мире?
А к нам сегодня пришел необычный гость, он очень грустный,
потому что ему не с кем играть.
Отгадайте загадку, кто это?
И спесив он, и хвастлив,
Потому что хвост красив.
Им любуется он сам
И показывает нам. (Павлин)
Распустила крылья птица,
И горит, и золотится.
Из заморских к нам долин
Этот хвост принес … (Павлин)
(ответы детей).
- Правильно, это павлин.
- Чтобы развеселить нашего гостя, давайте сделаем для него друзей!
- Давайте хорошо его рассмотрим. Что есть у нашей птички? Правильно, молодцы.
- Какая самая красивая часть тела у нашего павлина? Хорошо!
Какого цвета бывают у него перья? Правильно! Мы с вами будем делать разноцветную птичку.
Объяснение приёмов работы
Физ. Пауза:
Раз - согнуться, разогнуться.
Два - нагнуться, потянуться.
Три - в ладоши три хлопка.
Головою три кивка.
На четыре руки шире
Пять, шесть - тихо сесть.
Вопросы на уточнение
Задача: уточнить порядок выполнения работы.
Ребятки, давайте вспомним, с чего я начала работу.
Что я делала сначала? Что я сделала потом? Хорошо, кому не понятно, что мы будем делать? Тогда начинаем.
Практическая работа
Задача: создать условия для самостоятельной деятельности детей.
Вот, теперь вы сами попробуйте сделать павлина. Проходите и
садитесь за столы.
Осуществляю контроль и помогаю детям, у которых есть затруднения.
Дети повторяют за воспитателем
Анализ работ
.- Дети, посмотрите, какие они у вас получились? Какая птичка павлин понравилась больше всего и почему?