Колосанова Наталья Дмитриевна
Конспект занятия по конструированию из бумаги «Телевизор» для младшего дошкольного возраст ко Дню детского телевидения
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие творческих способностей детей, изготовление поделки «телевизор» для игры.
Задачи:
-расширять познавательные интересы детей, напомнить о правилах техники безопасности при использовании электроприборов;
-формировать умение выполнять поделку из бумаги своими руками, учить сгибать заготовку пополам, проглаживая место сгиба, наклеивать картинку, дополнять поделку прорисовкой мелких деталей;
Публикация «Конспект занятия по конструированию из бумаги „Телевизор“ для младшего дошкольного возраст ко Дню детского телевидения» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из бумаги
- Средняя группа
- Электричество, бытовые приборы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2024
-развивать мелкую моторику, укреплять мускулатуру кистей и пальцев рук;
-воспитывать аккуратность, интерес к продуктивной творческой деятельности.
Материал: игрушка телевизор, раздаточный материал-заготовка для конструирования, распечатанная картинка с изображением эпизода из мультфильма, клеевой карандаш, фломастер, клеенка на стол, салфетка для рук.
Предварительная работа: беседа, рассматривание картинок на тему «Бытовая техника. Электроприборы».
Ход занятия.
1. Организационный момент. Мотивация деятельности.
Воспитатель загадывает загадку.
Есть у каждого в квартире
Он расскажет: что же в мире
Происходит каждый день.
Говорить ему не лень.
Папа смотрит там футбол
И кричит все время - «Гол!»,
Мама любит сериалы,
Что идут на всех каналах,
Ну, а я, - «Спокойной ночи»
И мультфильмы очень, очень! (телевизор)
Воспитатель спрашивает детей о том, какие передачи они смотрят по телевизору, какие мультфильмы им больше нравятся. Напоминает, что тевевизор – это электроприбор и без взрослых к нему подходить нельзя.
Воспитатель предлагает сделать телевизоры для игрушек. С опорой на картинки вспоминают основные части телевизора.
Рассматриваем с детьми готовый образец телевизора, педагог предлагает детям сделать такой же для кукол. Показ и объяснение выполнения работы.
2. Пальчиковая гимнастика «Телевизор».
Без телевизора скучно, друзья, (руки согнуты в локтях перед собой, ладони направлены вперед, сжимает и разжимает ритмично кулачки)
Но долго смотреть телевизор нельзя! (закрываем глаза ладошками, грозим указательными пальчиками)
3. Самостоятельная продуктивная деятельность детей. Конструирование из бумаги «Телевизор».
Воспитатель предлагает начать работу, оказывает помощь при затруднении, следит за осанкой детей.
4. Физминутка «Потрудились-отдохнем».
Потрудились - отдохнем,
Встанем, глубоко вздохнем.
Руки в стороны, вперед,
Влево, вправо, поворот.
Три наклона, прямо встать
Руки вниз и вверх поднять
Руки плавно опустили,
Всем улыбки подарили. (движения выполняются в соответствии с текстом)
5. Итог занятия.
Организуется выставка готовых работ, обсуждение.
-Что мы делали на занятии, для кого? Какой мультфильм показывает ваш телевизор? (ответы детей)
Организуется настольная игра с поделками и игрушками. Дети приглашают кукол посмотреть мультфильмы.