МААМ-картинки

Конспект занятия по конструированию из бросового материала в подготовительной к школе группе «Овечка и барашек»

Татьяна Чернышова
Конспект занятия по конструированию из бросового материала в подготовительной к школе группе «Овечка и барашек»
▼ Скачать + Заказать документы

МАОУ «Прогимназия №119»

Конспект занятия по конструированию из бросового материала в подготовительной к школе группе «Овечка и барашек»

Провела: воспитатель гр. №9

Чернышова Т. А.

Саранск 2021

Образовательные задачи:

• учить детей мастерить поделки из бросового материала, используя поэтапные схемы изготовления животного (овцы);

• учить четко выполнять инструкции педагога;

• закрепить части тела животного (овцы).

Публикация «Конспект занятия по конструированию из бросового материала в подготовительной к школе группе „Овечка и барашек“» размещена в разделах

Развивающие задачи:

• развитие пространственного мышления, фантазии, воображения, памяти, внимания, мелкой моторики рук;

• способствовать развитию конструктивных и творческих способностей ребенка.

Воспитательные задачи:

• воспитывать усидчивость, самостоятельность, аккуратность, умение работать в коллективе, интерес к конструированию.

Предварительная работа: беседа о домашних животных, чтение басен И. Крылова «Овцы и собаки», «Пестрые овцы», «Волк и пастухи».

Словарная работа: баран, ягненок, овчарня, сыр брынза.

Демонстрационный материал : картинки с изображением овцы, поделка овцы.

Раздаточный материал : шишки, желуди, для каждого ребенка, кусок ваты, зубочистки, тыквенные семечки, пластилин

Ход занятия

I. Вводная часть

Подготовка рабочего места.

II. Основная часть

Воспитатель: Ребята, чтобы узнать, чем мы сегодня с вами будем заниматься, нужно отгадать загадки:

Не прядет, не ткет,

А людей одевает (овца).

Шубу дважды в год снимает.

Кто под шубою гуляет (овца)

Отгадка сопровождается иллюстрацией.

Воспитатель: Молодцы, сегодня мы с вами будем делать овечку или барана. А что вы знаете об овцах? (Ответы детей).

Воспитатель: Какую пользу приносят людям овцы? (Дают мясо, шерсть, шкуру, сыр (брынзу).

Воспитатель: Как называют у овец папу? (Баран).

Воспитатель: Как называют у овец маму? (Овца).

Воспитатель: Как называют у овец детенышей? (Ягненок).

Воспитатель: Где живут овцы? (В овчарне).

Воспитатель: Из каких частей тела состоит овца? (Голова, туловище, ноги, хвост).

Воспитатель: Молодцы, ребята. Я предлагаю вам смастерить оригинальную овечку из материалов, которые всегда есть под рукой. Но перед началом конструирования, давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Овечки»

На лугу стоят овечки (указательные пальцы приложить к голове в области виска, согнуть, и покачать головой).

Шерсть закручена в колечки (поочередно соединять с большими пальчиками все остальные).

А играет для овечек на свирели человечек (имитировать игру на дудочке).

Воспитатель: Теперь мы с вами готовы к работе. Берем желудь и при помощи пластилина прикрепим к нему тыквенные семечки по краям, также из пластилина лепим рожки, если это будет барашек, глазки и носик. Это голова нашей будущей овечки. Теперь берем в руку шишку. Из ваты скатываем шарики и вставляем их между чешуек шишки. Из зубочисток и пластилина делаем ножки.

Физкультминутка

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке (дети скачут на правой ножке).

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке (дети скачут на левой ножке).

По тропинке побежим,

До лужайки добежим (дети бегут на месте).

Стоп. Немного отдохнем (останавливаются)

И домой пешком пойдем (шагают на месте).

Воспитатель: Садимся на места. Теперь пластилином приклеиваем голову к туловищу. Вот наша овечка и готова!

III. Итог занятия

Воспитатель: Ребята, какую поделку мы выполнили сегодня на занятии? (Ответы детей).

Воспитатель: Расскажите, как у вас получились овечки? (Ответы детей).

Воспитатель: Может, кому-нибудь было трудно? (Ответы детей).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы все сегодня хорошо потрудились и посмотрите, какие замечательные овечки у вас получились.

Выставка детских работ.

Воспитатель: Теперь давайте посмотрим на всех наших овечек и выберем 3-4 самых удачных. Посмотрите, у какой овечки более устойчивые ножки? (Ответы детей).

Воспитатель: А у какой – самая добрая мордочка? (Ответы детей).

Воспитатель: А какая овечка может похвастаться самой густой и пушистой шерсткой? (Ответы детей).

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы хорошо сегодня поработали. И заслужили аплодисменты (дети хлопают в ладоши). Наше занятие окончено.

Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД по конструированию из строительного материала «Мосты» в подготовительной к школе группеФотоотчет о НОД по конструированию из строительного материала «Мосты» в подготовительной к школе группе Цель: развитие навыков конструктивной деятельности Задачи: образовательные задачи: - расширять представления детей о мостах, их назначении,.

Фотоотчёт занятия по конструированию из бросового материала в старшей группе «Зайка»Фотоотчёт занятия по конструированию из бросового материала в старшей группе «Зайка» Формирование творческой личности, воспитание творческого воображения являются важными задачами педагогической теории и практики современной.

Конспект НОД по конструированию из бросового материала «Петушок» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по конструированию из бросового материала «Петушок» (подготовительная к школе группа) Цель: изготовление игрушки – петушка из бросового материала. Задачи: - учить создавать поделку из бумаги и бросового материала своими.

Конспект НОД по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе на тему «Машины»Конспект НОД по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе на тему «Машины» Конспект НОД по конструированию. в подготовительной к школе группе Цель: создать условие для представления о различных машинах и их функциональном.

Конспект занятия по конструированию из ваты в подготовительной группе «Овечка»Конспект занятия по конструированию из ваты в подготовительной группе «Овечка» Конспект по конструированию из ваты в подготовительной группе. Тема: «Овечка». Задачи: Образовательная: продолжать учить располагать декоративные.

Конспект занятия по конструированию из бросового материала «Божья коровка»Конспект занятия по конструированию из бросового материала «Божья коровка» Программные задачи:продолжать учить детей конструировать из бросовых материалов (втулки,передавать в поделке характерные особенности-усы,крылья.

Конспект занятия по конструированию из бросового материала «Мышка»Конспект занятия по конструированию из бросового материала «Мышка» Программные задачи:Продолжать упражнять детей в умении конструировать из бросового материала (втулки). Закрепить умение вырезать из квадрата.

Конспект занятия по конструированию из природного материала «Лесные звери» в подготовительной к школе группеКонспект занятия по конструированию из природного материала «Лесные звери» в подготовительной к школе группе Цель: изготовление поделки из природного материала с использованием пластилина. Задачи: 1. Образовательные: - закреплять навыки работы.

Конспект занятия по конструированию из природного материала в подготовительной группе «Зайка»Конспект занятия по конструированию из природного материала в подготовительной группе «Зайка» Конспект занятия по конструированию из природного материала в подготовительной группе «Зайка» Цель: Продолжать формировать у детей навыки.

Конспект занятия по конструированию с элементами рисования «Новогодний венок» в подготовительной к школе группеКонспект занятия по конструированию с элементами рисования «Новогодний венок» в подготовительной к школе группе Одним из самых популярных украшений к Новому году и Рождеству является венок. Такие новогодние веночки наполняют дом сказочной атмосферой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию из бросового материала в подготовительной к школе группе «Овечка и барашек»
Опубликовано: 8 февраля 2022 в 14:16
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию из бросового материала в подготовительной к школе группе «Овечка и барашек»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Чернышова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД