МААМ-картинки

Конспект занятия по конструированию «Горка с двумя скатами»

Ворошилова Валерия Викторовна
Конспект занятия по конструированию «Горка с двумя скатами»

Конспект занятия по конструированию «Горка с двумя скатами»

Цель: продолжать учить соотносить детали образца с настоящими

Образовательные задачи.

Продолжать развивать умение устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что дети видят в окружающей жизни; формировать умение создавать горки по условию.

Развивающие задачи.

Публикация «Конспект занятия по конструированию „Горка с двумя скатами“» размещена в разделах

Формировать умение самостоятельно подбирать необходимый строительный материал, находить конструктивные решения и планировать создание постройки, поощрять самостоятельность, творчество, инициативу.

Продолжать развивать речь как средство общения. Поощрять попытки делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, учить строить высказывания. Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, учить внимательно и заинтересованно слушать стихотворения.

Воспитательные задачи.

Воспитывать умение проявлять честность, справедливость в играх со сверстниками, развивать быстроту, ловкость глазомер. Упражнять в прыжках на двух и одной ноге (правой и левой, продвигаясь вперед, передаче мяча друг другу за спиной.

Закреплять умение бросать мяч, стараясь попасть в зайцев.

Ход занятия.

Вызов интереса и постановка цели.

Собрались все дети в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!

Ну что ж, замечательно! Ребята, а вы любите загадки отгадывать?

Я для вас приготовила одну, послушвайте!

Мы по лестнице бегом,

Поднимаемся гуськом, постоим как на пригорке,

И покатимся мы… горки)

О чем говорится в загадке? Правильно о горке. А как вы догадались, что это горка?

Из чего можно сделать горку, из каких материалов? Из чего мы строили горку в группе?

Горки бывают разные : высокие и низкие. Посмотрите какие горки у меня изображены на картинках (показ и рассматривание картинок).

Скажите, пожалуйста, с какой горки машинка съедет быстрее (медленнее) с высокой или низкой?

Почему? На высокой горке более крутой спуск, поэтому машинка съедет быстрее, а на низкой пологий, она поедет медленнее.

Ребята, а хотите сами проверить?

Хорошо. Тогда давайте сегодня мы построим горку не с одним, а с двумя скатами! Посмотрите, сколько разных, красивых машинок вы принесли! Выбирайте, какая вам нравится и садитесь на свои места.

На столах у вас один набор строительного материала на двоих,

Сделать горку нужно так, чтобы с одного ската сьезжала машинка медленно, а с другого быстро.

Ребята, а теперь посмотрите у меня на картинках изображены две горки с двумя скатами.

Какиеосновные части можно выделить у горок?

Чем они отличаются друг от друга?

У горки,у которой скаты расположены в разные стороны, где находятся ступеньки?

А что вы скажете о скатах на этих горках? (нужно подвести детей к тому, чтобы они ответили, что на обеих горках один скат расположен выше другого)

С чего начнем строить горку?

Что построим, когда будут готовы ступеньки?

Публикации по теме:

Фотоотчет занятия по конструированию «Гараж с двумя въездами»Фотоотчет занятия по конструированию «Гараж с двумя въездами» Цель:учить детей пользоваться схемой и рисунком Задачи: Образовательные: Продолжать учить сооружать постройку в соответствии с размером.

Фотоотчет «Как у нас появилась горка»Фотоотчет «Как у нас появилась горка» Зима у нас пришла с обильными снегопадами. первый снег выпал только три недели назад, а уже такие сугробы намело! и метели уже метут и.

Конспект НОД по конструированию с детьми старшего дошкольного возраста «Гараж с двумя въездами» Задачи: Образовательная: 1. Продолжать учить сооружать постройку в соответствии с размером игрушки, использовать различные способы сооружения.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Горка»Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Горка» Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе " горка" Цель: развивать конструктивные способности детей 3-4 лет. Задачи: -Продолжать.

Конспект НОД по развитию речи с технологией «сказка наизнанку» и рисованием пальчиками двумя руками по сказке «Курочка Ряба»Конспект НОД по развитию речи с технологией «сказка наизнанку» и рисованием пальчиками двумя руками по сказке «Курочка Ряба» НОД в области: Развитие речи с технологией «Сказка наизнанку», «Рисунок двумя руками» Тема занятия: «В гостях у сказки» Возрастная группа.

Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию «Горка с двумя скатами»
Опубликовано: 14 мая 2024 в 08:13
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию «Горка с двумя скатами»» (включая файлы) размещена пользователем Ворошилова Валерия Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.

28 июля. День Военно-морского флота РФ. Передвижка. «ВМФ России. Военно-морской флот»

В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД