Ирина Генинг
Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе. Композиция из засушенных растений
▼ Скачать + Заказать документы
Композиция из сухих листьев в круге.
Цель: развитие умений и формирование навыков работы с засушенными растениями, закрепление навыков наклеивания различных по форме деталей, развитие творческого воображения, расширение представлений детей об окружающем мире, создавать хорошее настроение.
Материал: круги из бумаги различного цвета диаметром 15 см., засушенные растения (цветы, листья, лепестки цветов, кисточки для клея, клей, салфетки, клеенки для работы.
Содержание.
Публикация «Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе, Композиция из засушенных растений» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Подготовительная группа
- Растения. Изучаем мир растений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
- Я приглашаю, вас, посетить волшебную цветочную страну. Всех жителей этой страны вы знаете – это цветы, давайте с вами вспомним какие цветы мы знаем, а для этого отгадаем загадки. Много лепестков атласных-
Желтых, белых, пестрых, красных.
На меня ты погляди-ка,
Называюсь я …гвоздика.
Замечательный цветок, он как яркий огонек,
Пышный, важный словно пан,
Распускается… тюльпан.
Мы сплетем веночки летом, для Оксаны, Маши, Светы,
Для Аленки, двух Наташек, все веночки из…ромашек.
Посмотрите у ограды, расцвела царица сада,
Не тюльпан и не мимоза, а в шипах красотка…роза.
- Колокольчики, пионы, розы, астры – это все цветы, они очень красивые и очень хрупкие.
-Послушайте историю: в нашей цветочной стране жил-был маленький шмель, радовался солнышку, теплу, но больше всего он любил цветы. И был у него любимый цветок. Но однажды на поляну прибежали дети, они стали рвать цветы и любимый цветок шмеля тоже был сорван. Когда шмель прилетел на поляну, он увидел, что много цветов потоптано и много цветов сорвано и брошено на поляне. Шмель очень огорчился и стал искать свой любимый цветочек. Он нашел его среди брошенного букета. Грустно стало маленькому шмелю – его цветик не был похож на себя, цветочек просто умирал.
-Скажите можно ли помочь шмелю? (ответы детей). Давайте сделаем для него новый цветок, если мы все сделаем по цветку, получится целая поляна. Но работать нужно очень аккуратно и осторожно, т. к. засушенные цветы очень хрупкие, поэтому перед тем как начать работать мы с вами сделаем разминку.
Синие звезды упали с небес (медленно приседают,
Смотрит на них зачарованно лес (поднимаются на носочки,
Ветер тихонько над ними кружит (кружатся на месте,
Смотрит на синие звезды во ржи (покачивают поднятыми руками,
Нежно качает волну васильков,
Синих как звезды волшебных цветков.
- А теперь приступим к работе. Предварительно разложите свои растения по кругу, чтобы получилась композиция, а затем аккуратно приклеивайте.
Дети выполняют работу, воспитатель помогает по мере необходимости. Для занятия можно использовать спокойную музыку. После выполнения работы нужно обратить внимание детей на необходимость навести порядок на рабочем столе
-Как много разных цветов мы с вами сделали! Получилась целая цветочная поляна, и теперь у нашего маленького шмеля снова появиться любимый цветок.
Работы вывешиваются на выставку.