Людмила Козлова
Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Праздничный салют»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия на тему «Праздничный салют»
Тема «Праздничный салют»
Возраст 1,5-2 года
Образовательная область Художественно-эстетическое развитие
Интеграция с другими образовательными областями Речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие
Цель Развивать интерес к лепке
Публикация «Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста „Праздничный салют“» размещена в разделах
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Лепка, занятия с пластилином к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Салют. Лепка, занятия с пластилином
- Салют. Праздничные салюты
- Темочки
Задачи Формировать умение отщипывать комочки пластилина от большого куска, лепить колбаски, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями; воспитывать интерес у детей к наблюдению красивых явлений и отображать в лепке; развивать мелкую моторику рук.
Методы и приемы Создание игровых ситуаций, вопросы, пояснение, совместные действия воспитателя и ребенка, наблюдение, пояснение, активное действие детей
Предварительная работа рассматривание картинок, фотографии праздничного салюта.
Материалы и оборудование Основа для коллективной работы – лист бумаги большого формата синего цвета, пластилин основных цветов, досочка, стека, салфетка, фото с изображением салюта, игрушка медведь
Ход 1. Организационный момент
Дети рассматривают фотографии праздничного салюта, воспитатель читает загадку
Грянул гром, весёлый гром.
Засверкало все кругом.
Рвутся в небо разные фонтаны,.
Брызги света всюду льют.
Это праздничный.
Салют!
Восп-ль: Правильно, это салют
Это разноцветные огоньки, которые взрываются в небе. И сильно грохочут. Давайте рассмотрим, какие по цвету огоньки салюта?
Дети:красные, синие, разного цвета.
Восп-ль:Ребята, скажите, а салют вам нравится?
Дети:Да
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришел в гости медвежонок, который живёт в лесу, и никогда не видел салюта.
Давайте покажем медведю, какой красивый салют?
Дети: Давайте.
Садитесь за столики, ребята.
2. Основная часть:
Сейчас, посмотрите, как я буду лепить салют. (Беру картон синего цвета, прикрепляю к доске)
Это вечернее небо. Отщипываю два кусочка жёлтого пластилина, один раскатываю на шарик, это огонёк, прикрепляю.
Второй раскатываю колбаской, это хвостик салюта, прикрепляю ниже шарика.
Восп-ль: Давайте подготовим наши пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять
Вышли пальчики гулять,
Птицам зерна покрошили.
Кошке пальцем погрозили,
Маме ручкой помахали,
Все в песке домой пришли,
Суп поели, спать легли.
Дети начинают выполнять действия, воспитатель напоминает, дает указания, как раскатывать из пластилина палочки «салюта», складывать на доску, оказывает помощь, хвалит, поощряет детей, по необходимости использует прием пассивных действий.
Анализ детских работ.
Педагог хвалит детей, вместе рассматривают получившиеся палочки. Помогает детям расположить на листе бумаги лучики салюта
3. Закл-ая часть:
Посмотрите, как красиво! Молодцы!
А сейчас мы отдохнём и скорей играть пойдём и медвежонка с собой позовём!