Анастасия Кропачева
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой «Детские ладошки — чистая вода» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Детские ладошки – чистая вода» для детей 1 младшей группы. (нетрадиционная техника рисования – печатка)
Составила: Кропачева А. С.
Программное содержание:
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой „Детские ладошки — чистая вода“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ладошки. ИЗО, поделки
- Ладошки. Конспекты
- Ладошки. Рисование ладошками
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Чистая вода. Экология воды
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
Развивать и поддерживать интерес детей раннего дошкольного возраста к изобразительной деятельности, продолжать закреплять знания детей о изобразительных принадлежностях (краски, кисти, баночки для воды, учить как правильно пользоваться принадлежностями по изобразительной деятельности. Расширять знания детей об окружающей среде (водоемах и их обитателях, вызывать чувство заботы о природе, обогащать пассивный и активный словарь детей.
Материалы для занятия : Акварельные краски (синий цвет и его оттенки, склеенные между собой листы (А4) в одну горизонтальную ленту, изображение реки, влажные салфетки.
Цель: Учить детей раннего дошкольного возраста, что рисунки можно перенести на бумагу не только с помощью карандашей, кисточек, но и другими необычными способами (отпечатки ладоней).
Задача: Развивать в детях раннего дошкольного возраста чувство к прекрасному, прививать художественный вкус, развивать воображение.
Ход занятия:
Дети сидят за столами. Так как техника рисования предрасполагает к тому, что дети могут испачкаться, то работу лучше проводить группами (в разное время)
- Ребята, а вы знали, посмотрите пожалуйста на рисунок, который я вам принесла. Что на нем нарисовано?
(Ответы детей)
- Конечно, это река! А посмотрите, какая красивая, какая чистая в ней вода!
- Скоро мы будем праздновать праздник. Этот праздник называется «всемирный день воды». Люди его празднуют, чтоб не забывать, что нужно беречь воду, и не бросать в нее мусор, не пачкать ее.
- Сейчас мы нарисуем свою собственную реку. Для этого нам понадобится кисти и краски и ваши ладошки.
Воспитатель показывает пошагово, как дети будут рисовать отпечатки ладошек (на своем примере) и что у них должно получиться.
Потом напоминаем детям, что нужно аккуратно пользоваться кистью.
- Ребята, смотрите, какой у кисточки красивый хвостик, чтобы он не испортился, нельзя сильно нажимать кисточкой в краску, на ладошку.
- Вы готовы начать? тогда приготовьте свои ладошки!
(воспитатель наносит краску на ладони детям и предлагает им оставить отпечаток на подготовленном листе бумаги)
Так как дети еще малы, воспитатель помогает координировать их.
Когда все дети выполнили задуманное, воспитатель оформляет общую работу в одну целостную картину, дорисовывая траву, цветы. Дети наблюдают
Подведение итога.
- Вот какая красивая река у нас вышла, мы с вами как настоящие художники, какие вы молодцы! И вода в реке нашей чистая.