наталья чернова
Конспект занятия по изобразительной деятельности (аппликация) во второй младшей группе «Мой волшебный грузовик»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие во второй младшей группе по изобразительной деятельности – аппликация»Мой волшебный грузовик»
Цель занятия : Учить детей создавать образ аппликации из готовых деталей. Вызывать желание работать с клеем и бумагой. Повторение геометрических фигур.
Материал : Детали машины из цветной бумаги :колеса круглые, платформа прямоугольная, кузов прямоугольный. Чистый лист бумаги, клей, салфетки,кисточка.
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности (аппликация) во второй младшей группе „Мой волшебный грузовик“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Грузовик. Аппликации
- Грузовой транспорт, грузовики
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Ход занятия : Педагог проводит с детьми дыхательную гимнастику:
«По шоссе летят колеса-
Все торопятся, гудят.
Мы накачиваем шины,
Дышим много раз подряд».
(Дети стоят,слегка ссутулившись,голова опущена вниз,руки перед собой. На раз-руки опускаются ниже,спина округляется, делается вдох,на два-исходное положение. Упражнение повторяется 4 раза по 4 подхода)
Затем предлагает детям построить машинку на листе бумаги. Повторяет с детьми,из каких деталей состоит грузовик. Далее демонстрирует на своем примере как на бумагу наклеить детали,чтобы получилась машинка. По ходу действий педагог называет форму деталей :колеса круглые,платформа прямоугольная, кабина квадратная,кузов прямоугольный. Дети берут раздаточный материал и приступают к работе. После окончания работы педагог спрашивает у детей,в какой стране их машинки оживают. И предлагает отправиться в волшебную страну. Читает заклинание:
Встанем мы скорей в кружок
И по кругу скок,скок,скок. (Скачут на двух ногах друг за другом)
Только круг мы завершим
И обратно побежим. (Бегут по кругу в обратном направлении)
Долго ль, коротко ль бежали,
Мы немного подустали,
Повернемся мы кругом (останавливаются и делают полный поворот вокруг себя)
Хлопнем,топнем и уснем. (хлопают,топают,приседают,руки под щечки, глаза закрыты)
А когда глаза откроем (открывают глаза,поднимаются и разводят руки в стороны)
В сказку то час мы придем.
Педагог говорит детям,что они очутились в волшебную страну. Просит детей взять в руки свои аппликации. Дети со своими аппликациями встают в кружок и идут по кругу друг за другом,имитируя движение машины. Сигналят,тормозят,останавливается, отдыхают. Педагог проводит дыхательную гимнастику:
«По шоссе летят машины-
Все торопятся,гудят.
Мы накачиваем шины,
Дышим много раз подряд»
Затем дети еще немного играют со своими машинками. Далее педагог предлагает детям возвращаться из своей волшебной страны. Читает волшебные слова :
Встанем мы скорей в кружок
И по кругу скок, скок,скок
Только круг мы завершим
И обратно побежим….
Затем педагог хвалит детей.