МААМ-картинки

Конспект занятия по ИЗО в подготовительной группе «Животные жарких стран»

Ольга Денисова
Конспект занятия по ИЗО в подготовительной группе «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе : «Животные жарких стран»

1. Образовательные:

-Углубить и расширить знания детей о животных жарких стран, активизировать словарь по теме, уточнить название животных жарких стран. (Интеграция образовательной области «Познание»)

Публикация «Конспект занятия по ИЗО в подготовительной группе „Животные жарких стран“» размещена в разделах

-Продолжать формировать потребность в двигательной активности через выполнение упражнений (Интеграция образовательной области «Физическая культура»)

-Формировать навык укрепления и сохранения правильной осанки в различных видах деятельности, укреплять мышцы свода стопы (Интеграция образовательной области «Коррекция»)

2. Воспитательные:

- Воспитывать стремление изучать природу и живых обитателей Земли, бережное отношение к природе. (Интеграция образовательной области «Познание»)

- Приучать детей беречь материалы, убирать их на место после работы. (Интеграция образовательной области «Труд»)

3. Развивающие:

- Умение использовать для изображения животных нетрадиционную технику – монотипия, задумывать содержание рисунка (Интеграция образовательной области «Художественное творчество»)

- Продолжать пополнять литературный багаж. (Интеграция образовательной области «Чтение художественной литературы»)

Методические приё мы: загадывание загадок, сюрпризный момент (письмо, рассматривание иллюстраций, физкультминутка, выставка детских работ.

Пособия: Мультимедийная установка, письмо, загадки, листы формата А3 и А4, кисти, тряпочки, подставки под кисти, гуашь, акварель, мяч

Ход занятия.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, на нашем экране спрятались какие-то картинки и чтобы увидеть их нужно отгадать загадки и тогда они откроются, согласны? (слайд 1)

Дети: Да!

Воспитатель: Ну, слушайте!

По реке плывёт бревно –

Ох, и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит….

Дети: Крокодил! (открывается картинка 1)

Воспитатель: Правильно, крокодил.

Он ходит, голову задрав

Не потому, что важный граф,

Не потому, что гордый нрав,

А потому, что он …

Дети: Жираф! (открывается картинка 2)

Воспитатель: Правильно, жираф!

Очень много силы в нём,

Ростом он почти, что с дом,

У него огромный нос,

Будто нос лет тыщу рос.

Дети: Слон! (открывается картинка3)

Восп: Молодцы, ребята! А как, одним словом назвать этих животных?

Дети: Животные жарких стран, дикие животные.

Воспитатель: Молодцы! Поиграем в игру…

Отгадай-ка» (с мячом)

1. Про что можно сказать?

Слоновый (хобот, хвост, клык)

Носорожий … (рог)

Львиная (пасть, грива)

Жирафья (шея, грива)

Страусиные (перья, ноги) и т. д.

2. Передвигаются животные по-разному.

Как передвигается крокодил? (плавает, ходит)

А носорог? (ходит)

А обезьянка? (лазает, перепрыгивает)

А черепаха? (ползает) и т. д.

Игра "Угадай, кто!"

Воспитатель называет признаки животного, по которым ребенок должен угадать, о ком идет речь.

Топает, как … слон

Бегает, как … конь

Извивается, как … змея

Выносливый, как … верблюд

Толстый, как … бегемот

Медлительный, как …черепаха

Повторяет, как … попугай

Кривляется, как … обезьяна

Лохматый, как … лев.

Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: Кто-то стучит в дверь. (Воспитатель идёт к двери и возвращается с письмом). Ребята нам прислали письмо. (Воспитатель распечатывает письмо и читает детям).

Воспитатель: Ребята, это письмо от Незнайки, (слайд 4) он пишет, что собирается в жаркие страны, но забыл, как выглядят дикие животные, которые там живут, и просит вас, ребят, нарисовать ему этих животных. Он ещё пишет, что там много рек. Поможете Незнайке, ребята?

Дети: Да, поможем!

Воспитатель: Но, прежде чем мы начнём рисовать немного поиграем. (слайд 5)

Физминутка «Весёлые животные»

Восп: Молодцы, ребята! Хорошо играете.

Воспитатель: И нарисуем Незнайке животных с отражением в воде. Как будто животные гуляют у реки. Хорошо?

Дети: Да!

Воспитатель: Прежде чем рисовать давайте, ребята, вспомним, как выглядят эти животные.

Дети: У слона длинный хобот и большие уши, у жирафа длинная шея и он оранжевый с коричневыми пятнами, крокодил зелёный с длинной мордой и хвостом, зебра похожа на лошадь, только она полосатая, белые и чёрные полосы….

Воспитатель: Молодцы, ребята! Подходим к своим местам, складываем лист пополам. И рисуете вы только на одной половине листа, а вторую оставляете чистой. Как только вы нарисуете на одной половине листа, быстро пока не высохли краски, смочите вторую половину листа и соедините (сложите) обе части листа. Можно прогладить рукой.

Воспитатель проходит по рядам, помогает детям, нуждающимся в помощи.

Восп: Молодцы, ребята! Соберём все вместе рисунки на выставку.

Воспитатель вместе с детьми рассматривают рисунки, оценивают их, выбирают наиболее интересные в своём решении, понравившиеся, аккуратные.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, Незнайке, понравятся ваши рисунки?

Дети: Да!

Воспитатель: Я тоже так думаю. Тогда я вышлю ему ваши рисунки, и он их возьмёт в путешествие. Ребята, вам понравились наши игры? А что вам понравилось больше всего? Что нового вы узнали на нашем занятии?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Фотоотчёт с занятия по изодеятельности «Животные жарких стран»Фотоотчёт с занятия по изодеятельности «Животные жарких стран» Фотоотчёт с занятия по ИЗО «Животные жарких стран» Занятие проводилась во второй половине дня в рамках тематической недели "Животные.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект логопедического занятия по теме «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Тема: «Животные жарких стран». Цель: создание условий для актуализации знаний детей о животных жарких стран. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран»Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран» Конструктивно- модельная деятельность с использованием конструктора ЛЕГО"ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН" Цель: умение конструировать животных жарких.

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема: «Животные и птицы Севера и жарких стран» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ СЕВЕРА И ЖАРКИХ СТРАНПрограммное содержание: Познакомить с климатическими условиями разных материков (самым.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Творческие работы по конструированию, рисованию, лепке в подготовительной к школе группе «Животные жарких стран»Творческие работы по конструированию, рисованию, лепке в подготовительной к школе группе «Животные жарких стран» Ознакомление детей подготовительной к школе группы с животными жарких стран – одна из наиболее ярких тем для ребят. Дошкольники с интересом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ИЗО в подготовительной группе «Животные жарких стран»
Опубликовано: 19 мая 2022 в 16:20
+44Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ИЗО в подготовительной группе «Животные жарких стран»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Денисова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД