Александра Осипова
Конспект занятия по ИЗО «Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце» (подготовительная группа)
Тема: «Нарисуй,что было самым интересным в этом месяце.»
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Здоровье», «Физическая культура», «Музыка», «Чтение художественной литературы».
Виды детской деятельности: музыкально-художественная, игровая,двигательная, продуктивная,коммуникативная.
Публикация «Конспект занятия по ИЗО „Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Цель: Расширять представления о разнообразии изобразительного искусства,художественных замыслов,поощрять активное участие детей в их деятельности.
Задачи:1)Учить детей отбирать из полученных впечатлений наиболее интересные. 2)Развивать стремление,запечатлевать это в рисунке. 3)Закреплять умение рисовать восковыми карандашами. 4)Учить наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца. 5)Развивать воображение.
Предварительная работа: В течении месяца,посвящённому «Дню здоровья»,педагог предлагает рассматривание репродукций и художественных открыток с изображением полезных продуктов, видов спорта,правил гигиены. Наблюдение во время прогулки за играющими и гуляющими детьми. Беседа о спортивных играх и соревнованиях. Чтение тематической литературы, разучивание стихотворений.
Материалы к занятию : Восковые мелки, бумага белая А4. Диск с релаксирующей музыкой,кукла бибабо,иллюстрации «Гигиена ребенка» ,конверт.
Содержание:
Педагог: Здравствуйте, ребята сегодня я шла в детский сад и встретила бабушку Федору. Она очень горько плакала и я поинтересовалась,что у неё случилось? Она поделилась со мной своим горем. И я решила пригласить её к нам в гости,чтобы вы ей помогли.
(Педагог одевает куклу бибабо на руку).
б. Федора: Ой, ой, ой …Бедная я несчастная. Моя внучка совсем отбилась от рук.
Педагог: Что же случилось, расскажи ребятам.
б. Федора: Она не хочет не мыться,не расчёсываться,не убираться,не заниматься спортом, не гулять,не кушать овощи и пить молоко. Ребятки помогите мне её образумить.
Педагог: Ребята, давайте поделимся с б. Федорой своими знаниями.
Ребята: Да (ребята читают стихи о гигиене,здоровом питании, спорте)
б. Федора: Ой, ой как вы много знаете. Спасибо,вам. Только вот я старенькая и плохо запоминаю. Боюсь пока я дойду до внучки я всё забуду.
Педагог: А давайте мы нарисуем б. Федоре, что мы её перечислили.
Ребята: Да! Мы согласны!
Проводиться физкультминутка «Зайки»
Под релаксационную музыку ребята приступают к творчеству. В процессе,помочь тем, кто будет затрудняться в выборе темы. Направлять внимание детей на наиболее полное решение их замысла. В конце все работы вывешиваются на мольберт для рассматривания и складываются в конверт к б. Федоре.
б. Федора: Спасибо, ребята. Теперь я уверена что моя внучка образумиться, рассмотрев ваши рисунки. До свидания,ребята.
Ребята: До свидания!