Оксана Пищальникова
Конспект занятия по изготовлению научной игрушки «Волшебный осьминог»
▼ Скачать + Заказать документы
Краткосрочная образовательная практика
«Волшебный осьминог»
Аннотация: Технологию конструирования можно отнести к интерактивной педагогической технологии. Она определяет направление познавательной деятельности детей дошкольного возраста. Ребенок должен учиться мыслить и делать выводы. Целью опытно-экспериментальной деятельности является развитие свободной творческой личности ребенка, она направлена на формирование способности видеть многообразие мира; развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать.
Публикация «Конспект занятия по изготовлению научной игрушки „Волшебный осьминог“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осьминоги и осьминожки
- Осьминожки. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Цель КОП: Изготовление научной игрушки, методом конструирования, с помощью которой ребенок сможет провести опыт со статическим электричеством.
Количество часов (встреч): 1
Возраст детей: старшая группа (5-6 лет)
Материалы и оборудование:
Бросовый материал (втулка картонная)
Полиэтиленовый пакет
Ножницы
Фломастеры цветные
Скотч
Предполагаемый результат: Дети смогут методом конструирования создать научную игрушку.
С помощью научной игрушки дети смогут провести опыт с электричеством.
Краткий ход занятия:
1. Введение в тему.
Мотивация: детей показ фокуса с ожившим осьминогом.
2. Практическая деятельность:
• Изучение алгоритма изготовления научной игрушки.
• Изготовление картонной основы осьминога.
• Изготовление ног осьминога из полиэтилена.
Физкультминутка.
Эта ножка, чтобы кушать,
Эта ножка, с ней дружить,
Эта ножка, чтоб играть
Эта – чтобы рисовать.
Ну, а эта – чтоб нырять,
От акулы удирать.
Эта брюшко почесать
А седьмая и восьмая –
Чтобы маму обнимать.
• Соединение частей поделки
• Проведение опыта
Работа с детьми по обогащению и активизации словаря: водоросли, осьминог, флора, фауна, океан, щупальца.
3. Рефлексия