Марина Рябова
Конспект занятия по изготовлению аппликации «Рыбка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по изготовлению аппликации
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
Воспитатель загадывает загадку про аквариум.
- Все кошки любят наблюдать за рыбками в аквариуме, как они плавают, ныряют. Дети рассматривают рисунки (на экране телевизора).
- Ребята, расскажите мне немного про аквариум и аквариумных рыбок, как вы понимаете слово «аквариумные»? Какие бывают аквариумные рыбки?
3. Целеполагание
Публикация «Конспект занятия по изготовлению аппликации „Рыбка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рыбки, аквариум. Аппликации
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
-Я думаю, что вы, конечно, догадались, чем мы будем заниматься сегодня на уроке (ответы детей).
4. Изучение нового материала
-Мы будем делать аппликацию «Аквариумные рыбки». Что нам понадобиться, чтобы сделать рыбку? (бумага, ножницы, клей, синий картон)
Анализ образца изделия «Аквариумные рыбки»
- Ребята, я предлагаю вам сегодня сделать своими руками вот такой аквариум (картинка на экране)
Организация рабочего места.
-Посмотри влево, вправо, вверх, вниз. Покажи правую руку, левую руку. Где правая сторона стола? Левая? Где середина стола? Что лежит слева? (бумага, ножницы, карандаш.) Что лежит справа? Что лежит посередине стола? (клеенка)
Пальчиковая гимнастика. (видеоматериал)
5. Практическая работа
Детям раздаются шаблоны частей рыбки, и предлагается на листе цветной бумаги обвести их.
-Сейчас нам осталось только вырезать все части рыбки и приклеить их на картон. Что нам для этого понадобиться? (ножницы, клей)
-Давайте повторим, как вести себя с ножницами (на экране телевизора)
1. Не держи ножницы концами вверх.
2. Не оставляй ножницы в открытом виде.
3. При работе следи за пальцами левой руки.
4. Клади ножницы на стол так, чтобы они не свешивались за край стола.
5. Передавай ножницы в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.
6. Не режь ножницами на ходу, не подходи к товарищу во время резания.
6. Физкультминутка.
7. Работа над аппликацией.
-Мы отдохнули, сейчас можем приступать к работе. Давайте вырезать. Только помните о правилах работы с ножницами! (дети приступают к работе)
8. Подведение итогов.
-Ребята, что мы сегодня делали на уроке? (ответы детей)
-Понравился ли вам урок?
-Что было трудно выполнять?