Попова Елена
Конспект занятия по инсценировке сказки «Репка» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель Попова Е. Д
Цель: создать условия для приобщения детей к театрализованной деятельности, доставить детям радость. развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов. Развивать индивидуальные качества ребенка.
Декорации: дом, маски героев.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по инсценировке сказки „Репка“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Репка»
- Темочки
Обучающая: Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки, продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.
Развивающая: Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала, продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражании)
«мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи», развивать артикуляцию, двигательную активность под стихотворное сопровождение,
Воспитательная: Формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы, используя различные средства выразительности, Побуждать детей выражать удовольствие радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.
Материал и оборудование:
Декорации, костюмы, характерные для каждого персонажа сказки «Репка», детали Репки из картона.
Предварительная работа: чтение и рассказывание сказки «Репка», показ сказки при помощи различных видов театра, знакомство через этюды со всеми персонажами сказки, рассматривание иллюстраций к сказке.
Действующие лица: ведущий, репка, дед, бабка, внучка, жучка, мурка, мышка.
Ход занятия:
Воспитатель:
Дорогие гости! Сегодня мы приготовили для вас русскую народную сказку «Репка».
Дед репку посадил
Лето все за ней ходил
Репка выросла большая
Да красавица такая!
Ну-ка, где ты, дедка?
Давай тянуть-ка репку!
Стал дед репку из земли тянуть
(Дед тянет репку).
Тянет - потянет, а вытянуть не может.
Кто же кто же дедушке поможет?
Позвал дед бабку
Дед: бабка выходи
(Приходит бабка)
Воспитатель: Бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Кто же кто же им поможет? Позвала бабка внучку.
Бабка: внучка выходи (Приходит внучка)
Воспитатель: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Кто же кто же им поможет?
Позвала внучка жучку.
Внучка: внучка выходи
(Прибегает жучка)
Воспитатель: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Кто же кто же и поможет? Позвала жучка кошку.
Жучка: кошка выходи
(Прибежала кошка)
Воспитатель: Кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Кто же кто же им поможет? Позвала кошка мышку.
Кошка: мышка выходи (Прибежала мышка)
Воспитатель: Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, и вытянули репку.
Воспитатель: Дружно, весело играли,
И нисколько не устали!
Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!
Физминутка по сказке «Репка»
В огороде дедка репку посадил (присели)
И водой из лейки репку он полил (тихонько поднимаемся)
Расти, расти, репка, и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)
Выросла репка всем на удивленье (подняли плечики)
Большая – пребольшая, всем хватит угощенья (руки в стороны)
Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)
Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)
Дети подходят к столу и собирают Репку из картонных деталей.