Ирина Борисанова
Конспект занятия по художественному творчеству во 2-ой младшей группе «Сказка о волшебной кисточке»
▼ Скачать + Заказать документы
Сказка о волшебной кисточке
Программное содержание:
Закрепить умение различать основные цвета.
Сформировать представление о том, что цвет является признаком предметов и может быть использован для их обозначения.
Закреплять навыки работы с кистью. Развивать мелкую моторику кистей рук.
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках полукругом.
Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Тогда послушайте сказку о Зайчике.
Публикация «Конспект занятия по художественному творчеству во 2-ой младшей группе „Сказка о волшебной кисточке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2014
Жил-был Зайчик. Он очень любил рисовать. В день его рождения друзья подарили ему набор: кисточку и краски. Посмотрите, вот какие там были цвета. Назовите их (дети называют цвета - желтый, красный, синий, зеленый и белый). Сколько кисточек подарили Зайке? (одну) Сколько красок подарили? (много).
Кисточка : - Я кисточка не простая, а волшебная. Я научу тебя рисовать, при условии, что ты, Зайка, будешь стараться и не будешь лениться.
Воспитатель: Подумаешь, волшебная – сказал Зайка. Я за нее еще и думать должен, стараться, не лениться. Вот еще! Если ты волшебная – сама подумаешь и нарисуешь все правильно! А я и так все знаю и умею.
Кисточка : Ах, так, я не стану помогать тебе, я на тебя обиделась. Рисуй сам, как знаешь. Посмотрим, что у тебя получится.
Зайчик принялся за работу. У него получилась вот такая картина.
(показ картинки на мультимедийной установке)
Воспитатель: -Ребята, посмотрите внимательно, все ли правильно нарисовал Зайка? Где он допустил ошибку? Небо бывает зеленым? А каким оно бывает? Солнце синее? А какое солнце? Облака получились желтые. Какие бывают облака? Кот – красный? Какого цвета бывает кот? Вот сколько ошибок допустил Зайчик. Ребята, поможем ему исправить ошибки и помириться с кисточкой? Давайте составим новую картину. (дети по одному выходят к мольберту и выбирают силуэт нужного цвета, а на экране меняются цвета)
Воспитатель:- Вот теперь ты Зайка запомнил, какими цветами нужно было нарисовать картину? Молодцы, ребята, вы справились потому, что многое знаете, хорошо думали и старались. Запомни Зайчик - любому делу учиться надо. Помирись и подружись со своей кисточкой и учись рисовать
Зайка:-- Прости меня кисточка, я все понял и исправлюсь.
Кисточка : - Хорошо, я не сержусь на тебя, и буду тебе помогать.
Воспитатель: Зайчик, а наши ребята очень любят играть и знают цвета и сейчас тебе покажут, что они умеют.
Проводится игра «Найди домик нужного цвета»