Елена Местовская
Конспект занятия по художественному развитию во второй младшей группе «Мы сегодня поварята»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель - закреплять умение создавать красивую аппликацию
Задачи:
- развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации
- обогащение активного словаря детей
- закреплять знания детей о профессии повара
- воспитывать уважение и интерес к труду взрослых
- развивать у детей способность создавать композиции из бумаги
Воспитатель: “Ребята, к нам сегодня пришли гости. Поздоровайтесь с ними, пожалуйста”
(Дети здороваются).
Публикация «Конспект занятия по художественному развитию во второй младшей группе „Мы сегодня поварята“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Повар, кондитер, кулинар. Конспекты занятий
- Повар, кондитер. Знакомство с профессией
- Темочки
Воспитатель: “А у нас сегодня в группе будет новая игра - все девчонки - поварихи, а мальчишки - повара!
Ребята, а где обычно работает повар?”
Дети: “В детском саду, кафе, ресторане, столовой”.
Воспитатель: “Скажите, пожалуйста, он одет в обычную одежду или специальную?”
Дети: “В специальную”.
Воспитатель: “Правильно, в специальную, как у вас. В какую именно?”
Дети: “Халат, фартук, колпак, косынка”
Воспитатель: “Как вы думаете, для чего повар надевает колпак или косынку на голову?”
Дети: “Чтобы волосы не попали в еду. ”
Воспитатель: “Молодцы ребята!”
Воспитатель: “Ребята, давайте разомнемся и поиграем в игру “Кастрюля” :
Я - кастрюля, я пыхчу, и на повара ворчу :
Пых - пых - пых, пых - пых - пых!
Сейчас каша подгорит!
Дно мое уже горит!
Повар, повар, не зевай!
И с плиты меня снимай!
Воспитатель: “Ребята, скажите, пожалуйста, а какие блюда может приготовить повар?”
Дети: «Суп, кашу….»
Воспитатель: «А Вы любите пиццу?»
Дети: “Да!”
Воспитатель: “Но чтобы приготовить пиццу нам нужен рецепт. Что такое рецепт?”
Дети: “. ”
Воспитатель: “Рецепт - это описание того, что нам понадобится для приготовления того или иного блюда, и порядка приготовления. Давайте посмотрим, что нам понадобится для приготовления пиццы. (Подходим все вместе к магнитной доске, на которой уже заранее закреплен образец “готовой пиццы” и отдельные ингредиенты). Что нам понадобится для приготовления пиццы?”
Дети: “Тесто, помидоры, сыр, зелень, грибы”.
Воспитатель: “Как можно назвать это все общим словом?”
Дети: “Продукты!”
Воспитатель: «Посмотрите, ребята, каким образом мы будем готовить пиццу сейчас (Показываем алгоритм создания аппликации)»
Воспитатель: “Теперь давайте сядем за столы и приготовим вкусную пиццу!
(Дети садятся за столы, где заранее расставлено все необходимое для аппликации)
Но перед началом приготовления разомнем наши пальчики с помощью игры “Повар Вася”
(Проводим пальчиковую гимнастику “Повар Вася”)
Воспитатель: “Посмотрите, у каждого есть тесто, продукты, которые необходимо приклеить на тесто, кисточка для клея, салфетка для нанесения клея, салфетка для того, чтобы убрать лишний клей. Приступаем!”
(Дети под музыку делают аппликацию)
Воспитатель: “Молодцы ребята! Справились все. Давайте поставим нашу пиццу в духовку выпекаться (раскладываем работы на отдельный стол) и полюбуемся какая она красивая и аппетитная получилась! Понравилось вам сегодня быть поварятами?”
Дети: “Да!”
Воспитатель: “Прощайтесь с нашими гостями и проходите в спальню!”